Модно, экологично, доступно: в Актобе открылся магазин H&M

Теперь жители Актобе смогут приобрести наряды от мирового модного бренда H&M. Настоящий рай для ценителей стиля и комфорта открылся на первом этаже ТРЦ Keruen City.
Уже с 28 марта актюбинские модницы и модники смогут, что называется, побаловать себя крутыми, не побоюсь этого слова, нарядами. Стоит отметить, что корреспонденту «Актобе Таймс» одному из первых удалось заглянуть в новый бутик, и смею вас заверить, что глаза разбегутся у покупателей бесповоротно и сразу. Потому что при одном взгляде на эту одежду закрадывается только одна мысль: «Хочу купить все!» Модели здесь актуальные, на любой вкус и цвет, цены вполне доступные.
От бохо до casual, от вечной классики до полюбившего всем спортшика – в H&M каждый может найти наряд по душе и кошельку. Причем одеться модно и стильно смогут и мужчины, и женщины, и их детки. Коллекции тут представлены для всех и на любой вкус. Ну и, конечно, лучше один раз увидеть, скажете вы, и будете правы. Поэтому не теряйте времени и отправляйтесь на свой лучший весенний шопинг в Keruen City, первый этаж (слева от центрального входа). В честь открытия магазина первые 100 покупателей получили подарочные карты номиналом 20 000 тенге на любую покупку в H&M. Это приятный бонус, подготовленный представителями модного бренда.

К слову, уже в апреле для актюбинцев будет доступна лучшая коллекция в истории H&M «Весна - Лето - 2025». Ее отличают элегантные, струящиеся линии, натуральные ткани, весьма женственный крой и приглушенные тона. В общем, это будет что-то неординарное, нежное и очень красивое. Ну что же, очень ждем!
Стоит особенно отметить, что Актобе является 8-м по счету магазином в Казахстане. Ранее этот мировой бренд появился в Алматы, Астане, Таразе и Павлодаре.
«Открытие H&M в Западном регионе Казахстана с нашим 8-м магазином в стране — это момент гордости для нас. Страсть и ожидание наших клиентов показывают, насколько глубоко они связаны с нашим брендом, и мы рады видеть, как H&M продолжает расти. Более того, это позволяет нам выполнить наше обещание освободить моду для многих, представляя нашу продукцию в новых регионах. Мы хотим сделать позитивную силу моды доступной для всех», - прокомментировала событие региональный менеджер H&M по Восточной Европе Катаржина Немирович.

Хочется особо отметить экологичность производства нарядов от H&M. Компания много лет тщательно следит за тем, чтобы минимизировать вред для окружающей среды. К примеру, многие позиции от мирового бренда, начиная от аксессуаров, подлежат до 100% переработки. Соответствующую маркировку вы можете увидеть на этикетках.
Однако H&M также является модным брендом во всем мире, и с этим вряд ли кто-то поспорит. В прошлом году компания отметила очередную годовщину сотрудничества с известными дизайнерами. Таким образом, 20 лет назад были созданы условия, при которых стало возможным купить люксовую одежду по доступным ценам.
Первым партнером бренда в 2004 году стал Karl Lagerfeld. После были Stella McCartney, Viktor & Rolf, Roberto Cavalli, Jimmy Choo x H&M, Alexander Wang, Balmain, Kenzo, Moschino, Rabanne и многие знаменитые на весь мир дизайнеры и дома моды.
Узнавать новости бренда и не только заранее удобно на официальном сайте компании hmgroup.com и в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».

Автор: Редакция