Сервис на уровне издевательства или комфорт по-актюбински



Довольны ли вы сервисом в актюбинских больницах, общепитах, школах, магазинах, кассах, турфирмах и прочей общей массе компаний-услугодателей? – спросили мы горожан и порассуждали на эту тему сами. Обслуживание клиентов и пациентов, к сожалению, наиболее «больная» тема нашего города. Хотя, скорее всего, не только нашего.

Обслуживание становится изощреннее

Недобросовестные службы такси загаживают город запрещенной рекламой, вводят в заблуждение клиентов и не выполняют взятые на себя обязательства.

Как-то «АТ» сообщал о том, что одна из компаний-перевозчиков написала свой телефон на заборах и даже стенах домов. «Это не мы», - был ответ. Конечно не вы! Понятное дело, что пассажиры были так довольны обслуживанием, что взяли краску и поскакали по разным районам Актобе, чтобы написать чудесный телефон.
О том, что данная служба недобросовестная, можно прочитать в отзывах в Интернете. Вот, как, например, «ВКонтакте» высказался пользователь Арман Кубенов: «Если нужно поехать в отдаленные районы города (Батыс-2, ГМЗ, малышка, Юго-запад или Жилянка), то эти службы такси кинут Вас. Знаменитый 908-908 приезжает в 2 случаях из 10, потому что там нет контролирующего оператора, таксисты выбирают выгодные им направления, остальные приедут через 30-90 минут (если приедут). Лучше иметь знакомого таксиста и вызывать его».
Корреспондент «АТ» попробовал воспользоваться услугами таксистов из той же когорты.
Звоню по номеру 416-416. Прошу прислать машину к дому по улице Братьев Жубановых. Оператор уточняет маршрут и сообщает, что стоимость поездки – 250 тенге. Да, более чем приемлемо. Начинаю ждать.
Проходит 15 минут. Перезваниваю. Автоответчик сообщает, что в базе мой заказ есть, но машина еще не назначена.
Прекрасно! Хорошо, что мне ни на поезд, ни на самолет.
Жду еще 10 минут и снова перезваниваю. Снова автоответчик, но подключается вслед за ним и оператор: «Машина еще не назначена, подождете ли вы еще 10 минут?». Соглашаюсь.
Через 10 минут снова набираю номер. Опять, как попугай, голосит автоответчик, но я дожидаюсь оператора. Девушка заученными фразами повторяет тот же текст, что и накануне. Я пытаюсь выяснить: будет ли машина вообще, почему не предупреждают клиента о рисках не успеть, по какой причине не сообщают о том, что ожидание может быть достаточно длительным и в результате так и не увенчаться успехом?
Оператор без всяких эмоций отвечает: «Я вас поняла. Претензии будут переданы руководству». Как будто мне от этого стало легче, и я сразу же выехала по нужному направлению. И тут девушка добавляет: «Можете ли вы подождать еще 10 минут?». На мой вопрос, есть ли гарантия, что машина вообще приедет, ответ был следующим: «Можете ли вы подождать еще 10 минут?».
Сервис на уровне издевательства как-то приживается у нас и пытается занять свою нишу. Сейчас она располагается на заборах, столбах, остановках, стенах домов и в других местах, где народ может увидеть заманчивое предложение типа: «По городу 200 тенге». Но тонкостей такого обслуживания вам никто не поведает. А они очень просты.
Если вы заказали такси по указанным номерам, то вас обслужат в том случае, если кто-то из зарегистрированных в службе водителей будет проезжать мимо. Если нет – то такси вы можете не дождаться ни через час, ни через сутки.

Оксана УГЛОВСКАЯ

Похожие новости

Календарь новостей
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031