Платформа банка перегружена

Платформа банка перегружена

Источник: resumewriterdirect.com


Актюбинцы не могут посмотреть, сколько у них средств выше порога достаточности, часами загружают на платформу документы по совершённым сделкам купли-продажи, а также документы о лечении.

Татьяна ТОКАРЬ


16 марта практически с 9 утра до 16 часов была перегружена платформа «Отбасы банка», не работало приложение, сообщает @aktobe_times

- Мы искали жильё четыре месяца, наконец-то во вторник провели сделку купли-продажи с помощью средств ЕНПФ. Два документа и реквизиты грузил на платформу с полудня, - рассказывает актюбинец. - Только в 16 часов удалось это сделать. Нервы едва не сдали! Даже бегал в банк. А там объяснили, что у них нет зоны самообслуживания, флешки с ЭЦП не вставишь в их компьютеры, нет даже входов. В банке посоветовали грузить документы самостоятельно ночью, когда спадёт наплыв клиентов.

В филиале «Отбасы банка» прокомментировали, что многие казахстанцы ждали последних поступлений в пенсионный фонд, которые пришли на их счета с 10 по 15 марта. И сейчас большое количество казахстанцев открывают счета, переводят на них суммы свыше порога достаточности. Из-за этого ажиотажа платформа и приложение зависают.

- Как известно, действующий порог достаточности актуален до 1 апреля 2022 года, - сообщил корреспонденту @aktobe_times заместитель руководителя филиала «Отбасы банка» Жанбулат Калменов. – Заявки на использование пенсионных выплат на платформе www.enpf-otbasy.kz обрабатываются и направляются в ЕНПФ в течение двух рабочих дней. Поэтому, если вы хотите успеть использовать средства ЕПФ по действующему порогу достаточности, рекомендуем успеть подать заявки до 29 марта 2022 года.
Авторизация

Войдите через свою социальную сеть для быстрого доступа