Платформа банка перегружена
Источник: resumewriterdirect.com
Актюбинцы не могут посмотреть, сколько у них средств выше порога достаточности, часами загружают на платформу документы по совершённым сделкам купли-продажи, а также документы о лечении.
Татьяна ТОКАРЬ
16 марта практически с 9 утра до 16 часов была перегружена платформа «Отбасы банка», не работало приложение, сообщает @aktobe_times
- Мы искали жильё четыре месяца, наконец-то во вторник провели сделку купли-продажи с помощью средств ЕНПФ. Два документа и реквизиты грузил на платформу с полудня, - рассказывает актюбинец. - Только в 16 часов удалось это сделать. Нервы едва не сдали! Даже бегал в банк. А там объяснили, что у них нет зоны самообслуживания, флешки с ЭЦП не вставишь в их компьютеры, нет даже входов. В банке посоветовали грузить документы самостоятельно ночью, когда спадёт наплыв клиентов.
В филиале «Отбасы банка» прокомментировали, что многие казахстанцы ждали последних поступлений в пенсионный фонд, которые пришли на их счета с 10 по 15 марта. И сейчас большое количество казахстанцев открывают счета, переводят на них суммы свыше порога достаточности. Из-за этого ажиотажа платформа и приложение зависают.
- Как известно, действующий порог достаточности актуален до 1 апреля 2022 года, - сообщил корреспонденту @aktobe_times заместитель руководителя филиала «Отбасы банка» Жанбулат Калменов. – Заявки на использование пенсионных выплат на платформе www.enpf-otbasy.kz обрабатываются и направляются в ЕНПФ в течение двух рабочих дней. Поэтому, если вы хотите успеть использовать средства ЕПФ по действующему порогу достаточности, рекомендуем успеть подать заявки до 29 марта 2022 года.
Автор: