Тысячи вопросов решены, благодаря call-центру «109»
Вы столкнулись с проблемами в коммунально-бытовой сфере? Звоните операторам контакт-центра коммунальных служб. Вам обязательно помогут!
Единый контакт-центр коммунальных служб 109, созданный акиматом города Актобе, начал функционировать в марте 2019 года. За эти 6 месяцев были приняты более 7 тысяч обращений от горожан.
Для решения вопросов коммунально-бытового характера, возникающих у актюбинцев, в круглосуточную диспетчерскую службу можно дозвониться с городского телефона по номерам: 109, 909-605 и с сотового телефона: 8 778 746 33 33, также можно написать в аккаунт Instagram - @agtobe109, @agtobe109-rezerv.
- К сожалению, очень часто бывает так, что столкнувшись с бытовыми проблемами - подачей или отсутствием тепла, газа, воды, электроэнергии, актюбинцы не знают, куда звонить, - рассказывает руководитель службы «109» Динара Жаналина. - Напоминаем, что решить эти и другие проблемы бытового характера помогут наши сотрудники.
В службе call-центра работают 6 человек. Ежедневно в дневную смену заступают 3 специалиста, и 1 специалист – в ночь. Все обращения от граждан принимаются круглосуточно, без выходных.
- Получив жалобу или просьбу от населения, операторы незамедлительно передают информацию в соответствующие службы и госорганы и держат вопрос на контроле, до полного решения проблемы, - уверяет Динара Жаналина. – К данной работе подключены все КСК, коммунальные службы, управляющие компании города, акиматы районов города.
Очень важно, чтобы горожане правильно понимали, как работает служба «109». Наши операторы не вывозят мусор, не ремонтируют дороги, не проводят освещение. Они находятся на постоянной связи с коммунальными службами, и поступающие от горожан обращения, оперативно передаются ответственным лицам. До полного, окончательного решения вопроса, он находится на контроле.
В службу звонят с требованиями отремонтировать дорогу, построить школу, провести уличное освещение. Понимаем, что это очень важные вопросы, касающиеся жизнедеятельности Актобе. Но от звонка в «109» эти вопросы в два счета не решатся. Такие сообщения, конечно, принимаются, и направляются в акиматы, их отделы
Основная миссия службы – оперативное решение коммунально-бытовых проблем.
Стараемся выслушать каждого
Операторы Call-центра признаются, что нередко им звонят бабушки, чтобы просто рассказать о своей личной жизни:
- Конечно, вы стараемся выслушать каждого, - продолжает Динара Жаналина. - Но, в таких случаях деликатно объясняем, что линию необходимо держать свободной для того, чтобы жители могли дозвониться в любое время дня и ночи.
Иногда, у операторов возникают сложности в работе. Одна из главных – жители отказываются называть адрес, фамилию, имя, отчество.
- Все поступающие заявки заносятся в реестр обращений. Когда житель отказывается указывать персональные данные, или адрес – это затрудняет организацию обратной связи, - говорит Динара Жаналина. - Коммунальные службы не могут проверить жалобу, а оператор не может перезвонить жителю, потому что тот звонил со скрытого номера или от соседей.
Хотели бы попросить горожан указывать точный адрес, номер телефона, куда можно перезвонить и, конечно же, фамилию и имя звонящего, - рекомендует руководитель службы.
Наталья РЫДВАНОВСКАЯ,
aktobetimes@list.ru
фото Лилии БЕЛИКОВОЙ
aktobetimes@list.ru
фото Лилии БЕЛИКОВОЙ
Автор: