Почему в автобусах холодно и на полу каток
«При морозах ниже 20 градусов печки не успевают прогреть автобусы между остановками», - прокомментировало ТОО «Автопарк».
«Тарифы на проезд повысили, а хорошее качество услуг есть не всегда. В автобусе 7 маршрута не работают печки. Во вторник пенсионер на моих глазах жаловался на холод в салоне, пока его не посадили рядом с водителем на тёплое место кондуктора. В автобус 21 маршрута я зашла и едва успела за поручни схватиться, чтобы не упасть. Мои ноги по ледяному полу уехали в сторону водителя. Да и автобусов в приложении Aktobebus почти не стало, в морозы очень холодно ждать их на остановках», - пожаловалась в редакцию газеты «Актобе Таймс» читательница Тамара.
- Поставленные нам GPS оказались не очень качественные, - комментирует заместитель директора ТОО «Автопарк» Руслан Жилкаманов. - Мы ищем других поставщиков и GPS установим. Утром перед выездом из автопарка механики проверяют работу печек в автобусах, но в морозы ниже 20 градусов транспорт не успевает прогреваться между остановками. Мы проверим работу печек на 7 автобусе. Белые «ПАЗы» 7-го маршрута - дизельные автобусы, они хуже отапливаются, чем жёлтые автобусы, которые работают на газу и бензине. Через каждый круг полы в автобусах моют и чистят от воды и льда.
Татьяна ТОКАРЬ
aktobetimes@list.ru
aktobetimes@list.ru
Автор: