Счета на оплату за телефон оказались липой
Из-за перехода на новый формат абонентам «Казахтелекома» пришли квитанции, превышающие реальную задолженность.
Абоненты «Казахтелекома» едва не получили инфаркт, когда им принесли квитанции за июль. Дело в том, что сумма долга, указанная в квитанциях, была завышена по непонятным причинам. Народ сразу возмутился, принялся звонить журналистам и поспешил в офис компании.
В итоге выяснилось, что это была ошибка, которую уже исправили.
- При переходе на новый формат выставления счетов за услуги телекоммуникаций по Актобе через POST ЕРЦ (единый расчетный центр), произошел технический сбой в программном обеспечении по формированию данных. В связи со сбоем, в едином счете коммунальных услуг за июль были выставлены некорректные данные за оплату услуг телекоммуникаций. В настоящее время все неполадки устранены, за август будут сформированы корректные счета. Приносим извинения за предоставленные неудобства, - сообщила коммерческий директор Западной региональной дирекции телекоммуникаций Евгения Шульгина.
Отметим, информацию о состоянии счета можно получить по номеру 195 или на официальном сайте www.telecom.kz.
Иван ГАЙВАН
aktobetimes@list.ru
aktobetimes@list.ru
Автор: