«Я себя не прощу за то, что сделал!»
Сказал безработный актюбинец Сергей Мурадян, получив срок за то, что разбил голову родной бабушке ради 25 тысяч тенге.
Татьяна ТОКАРЬ
aktobetimes@list.ru
aktobetimes@list.ru
- Я заранее не готовил текст, выскажу, что у меня в сердце, - выступал в суде Сергей Мурадян. - Неправда, что я часто употребляю трамадол и что соседи меня плохо характеризуют... Если бы я находился в ясном уме, никогда такого бы не совершил. В следственном изоляторе я был два месяца. Все это время я днем молился за себя, бабушку и маму, а ночью плакал. Я полностью признаю свою вину. Я сделал это не намеренно. Меня Бог накажет. Я никогда себя не прощу за то, что сделал. До конца жизни буду просить прощениея у бабушки... Если меня лишат свободы, будет хуже не столько для меня, сколько для бабушки. Я прошу суд дать мне шанс все исправить. Искупить свою вину, находясь не в колонии, а рядом с бабушкой. Делать для нее все возможное, что в моих силах. Радовать ее своими поступками. Она старый человек, и я не знаю, сколько ей осталось. Но я хочу, чтобы последние дни и годы своей жизни она была счастлива.
Городской суд приговорил Мурадяна к 3 годам колонии, признав виновным в разбойном нападении. Приговор не вступил в законную силу.
Напомним, что 13 января Сергей Мурадян приготовил для своей бабушки Александры Ивановны обед - сварил картошку и пожарил котлеты. 88-летняя старушка едва ходит и видит лишь одним глазом. После общался с приятелем по телефону, принял психотропный препарат трамадол и вышел из дома. Вернувшись, он поднял валявшуюся в подъезде стеклянную бутылку из-под пива, и когда к входной двери в квартиру подошла бабушка, ударил ее бутылкой по голове. Несчастная в крови потеряла сознание. Внук ударил лежащую женщину ногой по пояснице, вытащил из кармана 25 тысяч тенге. После нападения бабушку обрили наголо и зашили рану. Внука она простила и просила не лишать свободы.
Автор: