Не могу вернуть в магазин парфюм
В пятницу, 9 января, я купил в магазине в 12 микрорайоне одеколон стоимостью почти 23 тысячи тенге. В субботу, до обеда открыв и попробовав, супруга чуть не задохнулась. У нее всё дыхание заложило от аллергии. Я понес одеколон с чеком назад в магазин. Принимать их у меня наотрез отказались. Как быть? Защита прав потребителей в таких случаях действует или нет?
Берик
- Этот мужчина к нам тоже приходил, - рассказывает руководитель отдела департамента по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Аслан Давлетов. - Между покупателем и продавцом произошёл спор. Мы его проконсультировали, дали образец претензии, зафиксировали его обращение в своём журнале. Потребитель теперь пишет претензию, направляет её в магазин и ждёт ответа в течение 10 дней. Если ответ его не удовлетворяет, он имеет право подать на магазин в суд.
Мы обращаться в суд от его имени не можем. Но мы следим за ситуацией, и если к нам поступит более 10 жалоб по одному и тому же вопросу, мы сами направим иск на магазин в суд.
По вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в Департамент Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей МНЭ РК по Актюбинской области по адресу: г. Актобе, ул. Ш. Калдаякова 33, тел. 54-93-29.
Автор: