О братьях наших меньших, блин…
Вы, наверное, будете смеяться, но меня совершенно не интересуют причины, по которым свора одичавших собак кидается на ребёнка или на любого другого горожанина, вне зависимости от того, какого пола, возраста, национальности и вероисповедания этот гражданин. И мне совершенно indifference, почему эти «милые собачки» так несчастны, и по какой причине они дошли до жизни такой.
Можете считать меня жестоким и безжалостным, но мне хочется только одного: чтобы наши му́диры и Басеке сделали всё для того, чтобы эта бездомная свора была … (м-да!) утилизирована еще до того, когда она успела кого-то порвать, как это уже не раз случалось в нашем городе.
В местных печатных СМИ идёт постоянная полемика на тему сострадания к несчастным бездомным собачкам и кошечкам, о том, что человек в ответе за того, кого он приручил.
В частности, в «АТ» недавно был размещён самый настоящий крик души, о том, что несчастной старушке злыдни-соседи запрещают кормить бездомных кошечек. Но меня в этой ситуации поразили слова известной зоозащитницы нашего города: «К слову, от кошек нет никакой антисанитарии». И сейчас я чешу свою потылицу: эти бездомные кошки есть ангелы во плоти, и питаются исключительно Святым Духом, или все эти кошки без определённого места жительства свои ну́жды большие и малые справляют только в биотуалетах? Специально созданных для них озабоченными их судьбой гуманистами!
А вот я, извините меня, совсем не гуманист в этом вопросе! И я знаю о том, что ни одна бездомная кошечка, ни один бездомный пёсик не являются субъектами права! И все они есть не более чем объекты права! И если этой милой старушке жалко бездомную животину, то и флаг ей в руки! Пусть забирает её в свою квартиру и заботится о ней. Но только в полном соответствии с требованиями Правил содержания собак и кошек!
Интересно, известно ли нашим зоозащитникам о том, что в прошлом году в городскую ветеринарную станцию обратились 818 человек, пострадавших от укусов животных? В 2015-м году лабораторно было подтверждено два случая бешенства собак, в этом году – один случай заболевания кошек (Это к тому, что «…от кошек нет никакой антисанитарии»).
По данным, озвученным руководством городской ветслужбы, в прошлом году в городе и в сельских округах было отловлено (вдумайтесь в эту цифру!) более пяти тысяч (5.075, если конкретно!) безнадзорных собак и кошек. А ведь братья наши меньшие ещё и плодятся чрезвычайно активно! Но кормовая база остаётся прежней!
Можно ли решить эту проблему? Полагаю, что на раз!
Всего-то и нужно, что. Бумажнику, то есть.
- Неукоснительно соблюдать Правила содержания собак и кошек, и за каждое их нарушение жестоко бить по самому больному месту. По лопатнику;
- Отловить и утилизировать всех бездомных собак и кошек;
- Каждую животину стерилизовать, снабдить чипом с данными о хозяине, дабы и мыслей у него не появлялось о том, чтобы выбросить животное на улицу.
- Разрешить разводить собак и кошек только тому, кто имеет лицензию.
Вы, конечно, можете задать вопрос: «Где деньги, Зин?»
Отвечаю: «Средства у нас есть. У нас ума не хватает» (© Э.Успенский)
К вопросу о наполнении родовольственного рынка отечественной продукцией
Где Казахстан, где Беларусь?
Судить о том я не берусь.
Я лишь спрошу вас, мырзалар:
«Как обозвать нам сей товар?»
Глядит народ на этикетку,
Кидает бодро банку в сетку,
Не видя в том большой подвох!
Скажите, разве ж он не лох?
Давно сказал Козьма Прутков,
Я повторяю вслед за ним:
«Тот сүт не от родных коров,
Не верь, родной, глазам своим!»
Даниил КОШОН,
член Союза Поэтов
член Союза Поэтов
Пора уже и Родину любить!
Чем больше частной собственности, тем меньше честной… Это я к тому, что опять приходится возвращаться к решению старых проблем. Но, видимо, мнение народа не учитывается нашими монополистами-капиталистами.
Я имею в виду наших «славных» железнодорожников. Которые, из-за своих меркантильных интересов, плевать хотели на людей. И это совсем не трудно доказать. Чтобы не быть голословным, приведу свой анализ, подкреплённый графиком движения поездов со схемой поезда:
«Тальго» - по чётным, прибытие в Актобе в 01-00
Плацкарт - 13 вагонов, по 3800 тенге
Купе - 2 вагона, по 5200 тенге
Люкс (СВ) - 2 вагона, по 7000 тенге
Всего вагонов - 17
№23/24 - по не чётным, прибытие в Актобе в 08-00
Плацкарт - 6 вагонов, по 1600 тенге
Купе - 5 вагонов, по 2400 тенге
Люкс (СВ) - 1 вагон, по 5000 тенге
Всего вагонов - 12
№33/34 - ежедневно, прибытие в Актобе в 13-
Плацкарт - 4 вагона, по 1600 тенге
Купе - 7 вагонов, по 2400 тенге
Люкс (СВ) - 1 вагон, по 5000 тенге
Всего вагонов - 12
Пригородный, прибытие в Актобе в 07-00
Плацкарт - 1 вагон, по 1600 тенге
Общий - 3 вагона, по 800 тенге
Согласно приведённым графикам, «Тальго» имеет в составе - 17 вагонов, но прибывает в неудобное для пассажиров время в Актобе, да и цены выше в 2-3 раза.
Самый удобный поезд для шалкарцев – это 23/24 поезд, а вот имеет в составе – 12 вагонов. В удобное время прибывает в Актобе, в 2 раза дешевле билета.
Да вот незадача: ходит этот поезд через день, и плацкартных вагонов в два раза меньше, зато купированных в 3 раза больше. 23/24 поезд считается длинносоставным, значит, он должен иметь не больше 20-25 вагонов. Раньше директорам региональных филиалов АО «Пассажирские перевозки» разрешено было включить в состав поезда вагоны сверх установленной нормы, но не более установленной длины. Я почему то уверен, что это разрешение положено под сукно, в интересах лобби состава «Тальго».
Ко всему прочему, капиталисты-железнодорожники нарушают права пассажиров. Своим нормативным документом (со слов кассиров) они заставляют платить за постель, если поездка превышает 6 (шесть) часов. Получается, если я еду днём более 6 часов, то должен оплатить постель? А буду я спать или не буду, их это не интересует, лишь бы ПЛАТИЛИ.
Кроме того, раньше был отдел контроля пассажирских перевозок на железной дороге. Интересно, сейчас этот отдел существует? Если данный отдел есть, то куда он смотрит?
Вот и делайте вывод. Хотя ситуацию можно решить элементарно просто. 23/24 запустить ЕЖЕДНЕВНО, добавить 10 плацкартных вагонов, и ВСЁ. Проблема решена. Но кого интересуют проблемы простого народа?
А закончу своё недовольство деятельностью железнодорожников, так: «Вопиющие факты не любят шума». Так что, «дорогие» капиталисты, (дорогие - это не знак уважения, а то, что вы для нас, народа, дОрого обходитесь), задумайтесь и не испытывайте наше терпение.
Ильяс Резванов,
не выехавший пассажир со ст.Челкар
не выехавший пассажир со ст.Челкар
Автор: