К мечте о пoдиуме
Многие девочки идут в модельные школы только ради красивых фотографий. Организаторы кастинга считают, что не всегда внешность является главным критерием отбора в мир подиумов и фотокамер.
Елена РЫШКИНА
фото Лилии БЕЛИКОВОЙ
фото Лилии БЕЛИКОВОЙ
Воскресенье после обеда девушки стояли перед зеркалами, поправляя прически и макияж. Участница кастинга Диля Халиулина сейчас в декрете. По ее словам, она хочет сломать стереотип, что модельную карьеру можно начинать только необремененным семейной жизнью.
- Я хочу заниматься профессионально, - говорит Диля. – В детстве я ходила в модельную школу. Там я научилась красиво ходить. В Актобе приехала по работе из Актау. Вышла замуж, теперь не знаю, поеду ли обратно. К кастингу я особенно не готовилась. Я всегда так выгляжу. Просто немного отработала походку.
Руководители нового модельного агентства – молодая семейная пара. Это генеральный директор сети студии танцев и фитнеса Руслан Зелетдинов и его супруга Асель.
- Мы хотим вывести весь модельный бизнес на иной уровень, - говорит Руслан Зелетдинов. - Многие модели занимаются этим на уровне хобби. Как только подворачивается нормальная работа, тут же бросают карьеру. У нас воспринимают только подиумных моделей. Но на самом деле эта работа обширная. Если взять весь маркетинг данной сферы, то это афиши, видеоролики, рекламы. Модель должна зарабатывать деньги. В городе есть агентства, но мы будем использовать более глобальные методы.
По городу у нас есть четыре наших базы, которые отведены для модельных школ. Агентство только формируется. Штат из восемнадцати преподавателей уже набран. В основном это люди из культурной и образовательной сфер. Мы хотим, чтобы девушки развивались всесторонне.
- Когда информация о модельной школе появилась в социальной сети, то вы столкнулись с не очень приятными комментариями в ваш адрес...
- Это происки конкурентов. «Фейковые» страницы начали «поливать» меня грязью. Через время я увидел, что эти страницы уже превращены в рекламу агентства. Российское модельное агентство пыталось задавить наше. Мне скрывать нечего.
- На что жюри будет обращать внимание во время кастинга, кроме внешности?
- Мы будем формировать девушек из других модельных агентств. Некоторые же закрылись, а девушки остались. Хотя опыт в этой сфере – не самый главный критерий, как и внешность. Я не говорю, что мы выбираем идеальных девушек. Вот, например, на собеседовании девочку спрашиваешь, чем она увлекается. Говорит, что нет хобби. Вот что-то там пробовала, ничего не нравится. И понимаешь, что девочка пришла сюда просто «засветиться» и уйти.
Сразу мысленно ставлю минус, даже если идеальные рост и внешность. Зачем? Она месяц походит, займет чужое место и уйдет. Причем я из-за этого не возьму другую девушку, которая правда хочет здесь быть. А потом приходят родители и спрашивают, почему нет прогресса. Бывает, наоборот, девочка не соответствует определенным параметрам, но горит желанием развиваться. Таким людям нужно давать шанс. Мы будем набирать разные группы. Начиная от шести лет и заканчивая теми, кому за тридцать. Бывают девочки, которые идут в модельную школу только ради фотографий. Хотя лично я считаю это детским поступком. Но это выбор каждого.
Автор: