Разбитые дороги являются основным триггером недовольства среди актюбинцев. К счастью, осознают это и в областной администрации. Потому первый осмотр вверенной вотчины новый аким Тугжанов начал с объезда ремонтируемых автотрасс, пишет @aktobe_times. «Актобе - Кандыагаш»Автодорогу планируют сдать в эксплуатацию в 2023 году. Она станет четырехполосной - с мостами, скотопрогонами и путепроводом через железную дорогу. Открыть проезд в обе стороны по двум полосам трассы намереваются в ноябре текущего года.
«Южный обход города Актобе»Новый аким потребовал, чтобы проезд в районе 41-го разъезда открыли до конца года.
«Актобе-Орск»Реконструкция дороги от моста через Илек до Акжарской трассы продолжится. Протяженность ремонтируемого участка составляет 9,2 километра. Реконструкция, в ходе которой дорогу расширят до 4-х полос, должна быть завершена в 2023 году.
«Актобе – Родниковка - Мартук»Средний ремонт этой автодороги, протяжённостью 38,2 километра, планируют завершить в следующем году. Акима заверили, что работы идут по графику.
«Западный обход города Актобе»Магистраль длинной 8,3 километра соединит трассы «Самара - Шымкент» и «Актобе - Мартук – граница РФ». Это позволит замкнуть дорожное кольцо вокруг Актобе. Транзитный транспорт перестанет заезжать в город. В пресс-службе областного акимата обещают, что для реализации проекта построят асфальтобетонный завод с битумным хранилищем на 2 000 тонн. По замыслу, это позволит закупить битум зимой, во время снижения спроса.
Проспект Тэуелсиздик и улица ШокаяПроезжую часть центрального проспекта микрорайона «Батыс-2» обещают расширить до 8 полос, а дорожное полотно улицы М. Шокая – до 6 полос.
«Реконструкция этих дорог, уже открытых частично для движения транспорта, идет по плану», - утверждают в акимате.