«Мне навязали услуги по телефону»
Актюбинка утверждает, что после беседы с неким сотрудником «Казахтелекома» по телефону, ей подключили дополнительную услугу. Женщина об этом узнала, когда пришли счета за коммуналку.
Мансур АМАНГЕЛЬДИЕВ
- Когда-то я решила подключить телефон к себе в квартиру. Обратилась в наш филиал АО «Казахтелеком», составила с ними договор. Вроде все нормально было, пользовалась услугами и исправно платила. Потом приходит счет с долгом: сначала 6 тысяч тенге, потом 17 тысяч, в феврале 2022 года уже 25 тысяч тенге. Я спрашивала, почему такая сумма, мне толком ничего не объясняли, говорили, вот, мол, я дополнительные услуги успела когда-то подключить. Я вспомнила, что ранее мне звонили и что-то такое предлагали, какой-то элитный пакет с кино для телевизора, я помню, что отказалась от этого. Но, оказывается, услугу все-таки подключили! Я считаю, что мне навязали услуги по телефону, платить должна только за то, на что я добровольно согласилась, но не за какие дополнительные услуги. Я пока заплатила 10 тысяч тенге и отказалась от услуг «Казахтелекома», но долг стоит, и мне прислали досудебную претензию, - рассказала пенсионерка Сауле Имамбаева.
Редакция @aktobe_times отправила письменный запрос по этому поводу в Западную региональную дирекцию телекоммуникации филиала АО «Казахтелеком». В официальном ответе было указано, что «компания не предоставляет информацию о персональных данных абонентов третьим лицам». Однако они заверили, что отправили отдельный ответ Сауле Имамбаевой. Пенсионерка, получив ответ, передала его в редакцию и разрешила его опубликовать. Так, дивизион по розничному бизнесу (филиал АО «Казахтелеком») пишет, что пенсионерка ранее заключила договор с компанией на услугу «Интернет 500 (3 года)»:
«Подключение пакета услуг «Интернет 500 (3 года)» с обязательствами пользования в течение периода с 21.09.2021 по 21.09.2024 произведено на основании вашего письменного заявления о присоединении к договору от 21.09.2021», - указано в ответе.
Также компания сообщила, что у пенсионерки действительно была подключена дополнительная услуга. Якобы это сделано с ее согласия во время телефонной беседы:
«Подключение онлайн-кинотеатра «Ivi» произведено с вашего согласия на основании произведенной телефонной беседы. В процессе презентации пакета услуг, оператором до вас была доведена полная информация обо всех преимуществах услуги и сроках окончания бесплатного периода услуг (с 14.12.2020 г. по 14.02.2021 г.».
Автор: