Как правильно заказать «кота в мешке»
«АТ» раскрывает небольшие уловки шопинга в Интернет-магазинах.
Итак, вы решили шоппинговать в Интернет-магазине. С чего начать? Для начала обратите внимание на возраст компании. Магазин, который работает уже долго, вызывает доверие. Прежде чем что-то заказывать, посмотрите, раздел «Доставка товара». Например, в Интернет-магазине «Wildberries» не нужно платить не за доставку, ни за примерку, даже, если вы откажетесь от товара. В «AliExpress» наоборот вещь возврату не подлежит. И ведь нет никакой гарантии, что заказанное платье непременно идеально подойдет вам. Как-никак, вы берете «кота в мешке».
Не самый лучший вариант и платить комиссию за возвращенный товар. Вроде бы, ничего и не купили, а деньги выбросили «на ветер». От такого шопинга останутся одни разочарования.
Не всегда вещь на картинке соответствует действительности. На некоторых сайтах работают умельцы фотошопа. И шикарное вечернее платье на фото в реале сможет только сгодиться для домашнего халата или работы в огороде. Все-таки не поленитесь и прочитайте отзывы. Конечно, нельзя верить всему, что там пишут. Но люди, которые уже заказывали товар, могут дать полезные замечания. Например, что рубашка-маломерка, юбка просвечивает, а кофта за месяц покрылась катышками. Также обратите внимание на рейтинг товара. Не соблазняйтесь слишком низкими ценами. Обычно у дешевых вещей соответствующее качество. Подобрать свой размер не всегда просто. Внимательно изучите таблицы размеров. И помните, что не всегда зарубежные стандарты размеров подходят под наши мерки. Рискованно заказывать по Интернету белье, так как обмену и возврату оно обычно не подлежит.
Очень удобно, когда в Интернет-магазине действует накопительная система скидок. И с каждым заказанным товаром бонусы растут.
Будьте готовы к тому, что платье, заказанное на 8 Марта, может прийти на Новый год. Срок доставки у всех магазинов разный. Где-то приходит через десять дней, а некоторые товары придется ждать несколько месяцев. По отзывам актюбинских Интернет-шопоголиков, вещи «Bonprix» идут к покупателю очень долго, а вот на их качество никто не жалуется.
На некоторых зарубежных магазинных сайтах можно пообщаться с продавцом при помощи переписки. Не во всех них можно свободно заказать товар. Тогда помогут специальные группы в соцсетях. Один человек принимает заказы от клиентов, а потом, естественно, с небольшой наценкой, товары продает.
Способы оплаты в Интернет-магазинах разные. Для некоторых сайтов требуется виртуальный кошелек, кто-то привык оплачивать с помощью Интернет-банкинга, а кому-то проще отдать наличными. Обязательно обратите внимание на курс, если вы заказывайте на зарубежном сайте.
- Цены на некоторые товары, особенно технику, не всегда выгодны с учетом суммы за доставку, - говорит интернет-покупатель Евгений. - Преимущество Интернет-магазинов в огромном выборе брендов, в том числе редких. Например, в городе можно купить «Самсунг» за семьдесят тысяч тенге, а там найти с такими же параметрами телефон марки «Fly». Обойдется он в полтора, два раза дешевле. Всякая мелочь типа аксессуаров, проводов, зарядок, мелких деталей для автомобилей стоит копейки. У нас же накрутка происходит в пять-десять раз.
И напоследок советуем внимательно прочитать информацию о способах доставки. Если у магазина есть точка в вашем городе, то там можно забрать товар, или закажите доставку курьером. Обычно, время примерки не превышает 15-20 минут. И учтите, что курьер не будет два часа смотреть, как вы красуетесь в новых нарядах перед зеркалом.
Елена РЫШКИНА
Автор: Редакция