Было плохо – стало еще хуже


Сколько уже писано про беспорядки на железной дороге, а они так и продолжаются. Вообще-то это уже не беспорядки, а целенаправленные действия. Ради своих меркантильных интересов, железнодорожники плевать хотели на людей.

Посудите сами, в течение года они создали такие условия, что выезжающие из Шалкара, вынуждены днями и ночами стоять в очереди у железнодорожных касс, чтобы купить билеты на поезд.
А что творится летом? Люди почти за месяц покупают билеты до Актобе. Никогда такого не было. А кому-то надо будет выехать в командировку, что тогда делать? Как и я должен платить из своего кармана на билет в литерный вагон (СВ)?
Мне надо было выехать в командировку 12 июня, пришлось купить билет в СВ аж на 11 число, да и обратно купил билет на 13 июня, так как мест не было. Вот и получается, что однодневная командировка вылилась в трёхдневную. А вдруг кому-нибудь надо будет вылетать самолётом, а поезда и мест до Актобе нет, придётся выезжать за сутки, что ли для того, чтобы попасть на свой рейс? Иногда получается, что в день всего один поезд, даже транзитных поездов нет (можете проверить по расписанию движения поездов по станции Актобе), тогда что делать?
А всё это происходит, потому что ради какой-то непонятной выгоды, железнодорожники сделали так, что поезд 23/24 ходит через день, в поезде 33/34 мало плацкартных вагонов, зато в составе три или четыре вагона повышенной комфортности (по цене превышающих почти в три раза). К тому же хороший повод нас загнать в столыпинские вагоны (я имею в виду вагоны поезда «тальго», где билеты вообще стоят бешеные деньги).
Но если билетов не будет, куда деваться, поедут люди в испанских вагонах, где развернутся-то негде, не то, что в туалет сходить. Безвыходных ситуаций не бывает, добавьте 5-10 плацкартных вагонов к пригородному поезду. Но нельзя, тогда выручки не будет, да и люди почувствуют себя людьми.
Полагаю, что всё это делается для оправдания затраченных средств, для купленных пролоббированных вагонов. Как-то странно получается, что нас загоняют то в радиационные китайские вагоны (с узкими тремя полками), то в испанский курятник (где даже прилечь нельзя). И потом, где та Испания, а где мы? Испания чуть больше нашей области и в пять раз меньше нашей страны: площадь государства Испанское Королевство – 504 782 км², Актюбинская область - площадь (кв. км) -301 000 км², Казахстан - территория - 2.724.900 км². И поэтому у меня возникает вопрос, а сами чиновники-железнодорожники пользуются ли этими вагонами? Неужели им там удобно и вольготно, если им нравится, то пусть сами и катаются в них, а нам верните наши привычные вагоны.
Это как же можно НЕ УВАЖАТЬ своих граждан, создавая такие невыносимые условия, ради обогащения кого-то (я имею в виду испанцев и китайцев, да и себя, возможно, не обделить)? Конечно, нас можно и не уважать, но СЕБЯ-то вы уважайте. И пожалуйста, не говорите, что вагонов не хватает, на те деньги, которые с нас сдираете, можно купить не один, а несколько составов пассажирских вагонов.

Ильяс Резванов,
просто пассажир
со ст. Шалкар



Автор: Редакция

Похожие новости
Календарь новостей
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930