Семье, оставшейся без дома, нужна помощь!
Во время пожара в районе Келешек женщина получила 80% ожогов тела. Спустя несколько дней она скончалась. Её сын и муж не пострадали от пламени. Однако дом полностью сгорел. Восстановить жилье самостоятельно семье, на которую обрушилось столько горя, не под силу.
Выбегала из дома сквозь пламя
Примерно в 6 часов утра 21 марта Олеся проснулась от запаха гари. Женщина увидела, что весь дом заполонил густой, удушающий дым, и стала звать на помощь. Её супруг побежал на мансардный этаж, разбудил 18-летнего сына.
- Сын с внуком стали выбегать из дома. Когда открыли дверь, в дом пошёл приток кислорода, и пламя резко вспыхнуло, - рассказывает корреспонденту «Актобе Таймс» свекровь Олеси Ирина Морозова. – Моя сноха Олеся оставалась в тот момент внутри дома. Никогда не ставьте решётки на окна, потому что во время пожара остаётся один-единственный выход - через дверь. Сын и внук-то выбежали, а Олесе пришлось выбегать из дома через горящее пламя!
- Мы с сыном выбежали из дома в одном нижнем белье, - вспоминает тот страшный день Олег Морозов. – Даже тапочек на ногах не было. Сын побежал за ворота звать людей на помощь. Сотовые телефоны, ключи от машины – всё осталось внутри полыхавшего дома. Мы не могли ни пожарных вызвать, ни в скорую помощь позвонить, ни завести машину и отогнать её от пламени. Очень благодарны мужчине на автомашине с российскими номерами. Он спас нашу Олесю. Он притормозил возле нашего дома, вместе с ним мы положили её в автомашину, он отвёз её в больницу. По дороге он позвонил в противопожарную службу. Спасибо ещё одному водителю, который остановился и обогрел нас с сыном в своей автомашине, когда мы выбежали на мороз раздетые из горящего дома.
Еще 25 марта состояние 40-летней Олеси Морозовой врачи оценивали, как тяжёлое. 29 марта женщина скончалась.
- Она находилась в реанимации, мы выводили её из шока, - рассказывает главный врач БСМП Сакен Капанов. – У неё было где-то 80% ожогов тела: лица, рук, спины, ног, дыхательных путей. Обычно такие больные сначала более- менее себя чувствуют. Потом токсины с поверхности ожога начинают всасываться в организм. Ежедневно реаниматолог, комбустиолог её осматривали, проводили консилиум. Мы надеялись, что её молодой организм справится. Делали всё возможное и боролись за жизнь пациентки. 29 марта после обеда женщина скончалась, очень её жаль.
26 марта Олег виделся с супругой. Ему разрешили зайти в реанимацию. Первое, что спрашивала Олеся у мужа – как чувствует себя их 18-летний сын. Родные и близкие до последнего верили, что женщина выживет.
Редакция выражает глубокие соболезнования семье.
Сгорело все нажитое за 20 лет
Между тем, по сведениям пресс-службы ДЧС Актюбинской области, при тушении пожара в мансардном доме садоводческого коллектива «Эколог-1» было задействовано 19 человек личного состава городских пожарных частей и 5 единиц спецтехники.
- За полчаса огнеборцы полностью потушили огонь на площади 150 кв.м, - сообщили в пресс-службе ведомства.
Дом в Актобе был куплен в 2019 году, когда глава семейства получил компенсацию при 20-летнем сроке выслуги на получение жилья. Теперь от уютного тёплого дома с мансардой, бытовой техникой, мебелью остались только стены и пепел. На его восстановление нужны стройматериалы, рабочие руки и денежные средства, которых сейчас у семьи нет.
В огне сгорело все нажитое, страшный пожар унес жизнь заботливой супруги и мамы. Эта семья не справится с обрушившимся на них горем без поддержки. Любая помощь, деньгами или стройматериалами, сейчас будет очень ценна.
Реквизиты для сбора средств семье Морозовых:
Карта Kaspi банка привязана к телефону 8 708 628 48 94, Ирина Морозова.
Карта Народного банка 4003 0327 3958 6297 привязана к номеру 8 777 505 41 16, Ирина Морозова.
Тамара ТРОЙКИНА
aktobetimes@list.ru
aktobetimes@list.ru
Автор: