Продажа электронных билетов провалилась, болельщики стоят в очередях


Представленный на днях сайт онлайн-продажи билетов на Центральный стадион не действует. Люди с 9 утра занимают очередь в кассы.

Иван КУВАКИН
фото Лилии БЕЛИКОВОЙ

С 30 июня официально началась продажа билетов на домашний матч первого отборочного раунда Лиги Европы УЕФА между «Актобе» и «Нымме Калью» (Таллин, Эстония). Руководство Центрального стадиона и директор проекта онлайн-продажи aktobe-stadion.kz уверяли болельщиков в том, что каждый сможет приобрести электронный билет. На деле люди второй день с 9 утра занимают очереди в кассы, а пополнившие свой баланс на сайте вынуждены обменивать чеки на билеты вживую:
- По словам моих друзей, они пришли в 9 часов, - рассказал ученик школы №25 Алишер Айткалиев. – Когда я пришел, уже достаточно длинная очередь была. Мне так повезло, что их встретил, и с ними встал в очередь. Вообще даже не рассчитывал взять билет. Сейчас с 12 часов продают по чекам людей, которые регистрировались на сайте aktobe-stadion.kz.
Я сам хотел воспользоваться сайтом, но «Кассу24» пока нашел, было уже поздно. Я купил билет просто, удостоверения личности не спрашивали. Первая касса вроде бы обслуживает по абонементам, вторая и третья – по обычным билетам, а четвертая и пятая – по зарегистрированным на сайте людям.
Одна женщина с ребенком с 9 утра пришла. И ей только потом сказали, что продажа начнется с 12 часов. Она начала кричать и ругаться. Перекупщиков я не видел, но когда шел с билетами в руках, меня просили продать билеты.
За день до игры корреспондент «АТ» увидел несовершеннолетних детей, спокойно продающих билеты мужчине за 1000 тенге. В руках у каждого по три детских билета на северную и южную трибуны. Их официальная стоимость – 500 тенге.
- Вначале говорили, что будут продавать на сайте, - сказал школьник Мирлан. – Я зарегистрировался, а на следующий день сказали, что он не работает. Но можно обменять чеки на билеты. Сегодня пришел и прошел спокойно очередь, поменял чек на билеты. Очередь длинная была, от дороги, но за час прошла. Я взял три билета, папе, себе и братишке. Потратил на это два часа. Вроде бы вчера просили удостоверение личности, а сегодня уже нет. Спекулянты, наверное, позже будут. В Интернете видел фотографии, где по семь билетов на руках было.
- Впервые я занял очередь вечером 29 июня, - вспоминал предприниматель Галым. – И на следующее утро долго стояли, а потом нам сказали, что всем надо пройти платную регистрацию для сайта. И он будет работать. В итоге в 12 часов начали свободно продавать, без регистрации. Мы начали возмущаться, почему так. На сайт зашли, он вообще не работает. Из-за этого сейчас только деньги возвращают. Несколько дней мы просто так простояли, 1000 тенге ни туда, ни сюда потратили.
Я забрал свой билет. Нам сказали, что с 9 утра возврат сделают, но только сейчас сделали (комментарий автор давал в 12 часов. – И.К.) Народу много было. Серверы сайта не рассчитали на такое количество людей. Я понять не могу, почему руководство стадиона остается на своем месте. Столько ошибок постоянно, что в прошлом году, что в позапрошлых годах. До сих пор занимают свои места.
В этом году же заметили, стадион не работает вообще. Кто с начала года купил абонементы, до сих пор не ходили на матчи (все игры проходили на резервном поле. – И.К.). А теперь им еще и на еврокубковые матчи, билеты покупать по 1000 тенге. Для чего им тогда вообще абонемент? Только что мои знакомые брали билет и сказали, что по абонементу дополнительно еще 1000 тенге заплатили. Всегда они ходят на обычные матчи бесплатно, а на еврокубковые покупают по 1000 тенге. За то, что полгода стадион был на ремонте, должна быть компенсация. На резервном стадионе и места особо нет, не все болельщики ходили, хотя купили абонементы.



Автор: Редакция

Похожие новости
Календарь новостей
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930