«В этих претензиях нет ни одного факта»
Предприниматель Евгений Бурзянцев не согласен с тем, что было опубликовано в предыдущем номере «АТ» (18.06.2015 «Тварь ли я дрожащая или право имею…»). У предпринимателя совсем иная точка зрения на сложившуюся ситуацию.
Елена РЫШКИНА
фото Лилии БЕЛИКОВОЙ
В материале говорилось о разногласиях между актюбинцами Гиенко и Бурзянцевым. На этой неделе мы получили отклик на публикацию. Евгений Бурзянцев приехал в редакцию «АТ», чтобы высказать свое мнение по поводу конфликта.
- Александр Гиенко устраивался в мой магазин мебельщиком и не прошел стажировку, - рассказывает Евгений Бурзянцев. - Он поработал меньше недели и не показался мне человеком коммуникабельным, ответственным и исполнительным. В коллективе он работать не смог. Я категорически не согласен с его словами, что будто я обманул, не заплатив ему 31 тысячу тенге. Он получил свои деньги за тот короткий срок стажировки. Также, по его утверждению, я отказался оформлять трудовую книжку, хотя он даже не прошел недельного испытательного срока.
Как говорит Евгений Бурзянцев, во время стажировки Гиенко попросил устроить свою знакомую Любовь Минц продавцом.
- На тот момент я не знал, что это его подруга, - продолжает Бурзянцев. - Продавец работала у меня порядка трех месяцев. По кассе у нее обнаружили недостачу в 306 тысяч тенге. В моем магазине она, продавая товар, клала деньги в карман. А в журнале указывала, будто продала его в рассрочку. Женщине было предложено погасить долги, она сказала, что денег у нее нет. Когда я написал заявление на Любовь Минц, прокуратура возбудила дело по статье «Мошенничество».
По словам Бурзянцева, личных претензий Гиенко ему не предъявлял.
- О его обвинениях я узнал из газеты. Гиенко говорит в статье, якобы я назначил ему встречу, принудительно посадил в машину с двумя полицейскими и повез в Саздинский отдел. На самом деле, я позвонил Минц и предупредил, что собираюсь писать заявление в Саздинский отдел о краже. Она согласилась на встречу, на которую прибыла с Александром Гиенко. Ей было предложено проехаться в отдел полиции. Сопровождающий сказал, что поедет вместе с ней. После чего ему было предложено посидеть в комнате ожидания, пока я писал заявление. Никаких мероприятий с ним не проводилось. Он говорит, что продержали незаконно, хотя никто его даже не заставлял ехать в полицию.
Как заявляет Гиенко, решать вопросы по закону со мной невозможно, только по понятиям. Получается, выставляет меня бандитом, который не умеет обсуждать вопросы корректно и дипломатично. Он пытается обвинить меня в отсутствии авторских прав, и будто бы я занимаюсь незаконной деятельностью. Но все знают, что я владею мини-цехом. Мы выпускаем эксклюзивную детскую мебель с нанесением изображения мультипликационных персонажей. Весь товар сертифицирован, у меня есть все документы. Я снабжаю мебелью дошкольные учреждения. В прошлом году подарил детскую мебель садику-интернату. Гиенко в предыдущей статье указывает, будто сам занимается аналогичным производством, при этом говорит, что он безработный. Следует вывод, что не имеет при этом соответствующих документов. Возникает вопрос: каким образом Гиенко отчитывается перед налоговой? В его претензиях нет, по сути, ни одного точного аргумента – сплошная клевета. Я думаю, таким образом, он сейчас пытается оградить свою подругу от полиции, и просто придумал историю, в которой нет ни одного прямого факта. У меня с этим человеком, абсолютно, не может быть никаких общих дел.
Автор: Редакция