Надежда стоимостью в 4,5 миллиона тенге
В борьбе с раком 42-летняя женщина пытается стать победительницей. Однако коварная болезнь проникла глубоко – обнаружены метастазы в костях и опухоль в легких. Вся надежда сейчас на новое лечение – томотерапию. Но ее стоимость неподъемна для семьи, состоящей из школьника, инвалида и онкобольной.
«Я никогда не думала, что со мной это случится»
Наверное, так думает каждый, кому довелось столкнуться в своей жизни с трагедией, несчастным случаем, страшной болезнью. Нам всем кажется, что беда обязательно обойдет стороной, но когда это случается, то на смену уверенности в своей неуязвимости приходит паника, отчаяние, ступор. Через все эти эмоции Багдаш Сарбаева уже прошла. В 2012 году у нее, вполне здоровой на вид и цветущей женщины, полной планов и желаний, обнаружили рак правой молочной железы третьей стадии. Впереди Багдаш ожидала операция, 10 химио- и 20 лучевых терапий. Казалось, болезнь отступила, и можно спокойно жить дальше. Однако коварный рак просто на время затаился.
- Мне делали рентген и увидели пятно в легких, - рассказывает Багдаш Сарбаева. – Сказали, для установки точного диагноза нужно пройти обследование. Делается оно только в Астане. Я оформила квоту, ждала своей очереди 2 месяца. Потом затеряли результаты моих анализов, и я еще ждала их. В общей сложности потеряла 3-4 месяца. А за это время, оказывается, процесс уже шел. Метастазы распространялись. Если бы я знала, если бы могла, поехала на этот анализ сама, платно. Это было бы быстрее.
Потерянное время
Сегодня у 42-летней женщины опухоль в легких и метастазы в костях. У нее очень болит печень, болят кости. Даже поднять небольшую емкость с водой для нее теперь – непреодолимая сложность. Из-за резко ухудшившегося здоровья Багдаш пришлось уйти в отпуск без содержания. Она работает на газовом участке. Она вообще единственная, кто может работать и содержать семью.
Беда не приходит одна
Два года назад у мужа случился инсульт, парализовало левую сторону. Сейчас он на инвалидности.
- Конечно, муж меня поддерживает, но он сам болеет, - говорит Багдаш. - Иногда бывает, не хватает лекарств. Тогда заказывать приходится в России. Там лучше и дешевле.
Еще один мужчина в семье пока слишком мал, чтобы зарабатывать.
- Моему сыну всего восемь лет, и я не хочу говорить ему о своем состоянии, - вытирает слезы женщина. – Стараюсь все скрывать, но он все понимает. Я не хочу оставлять ребенка без матери. Сейчас единственное спасение моей жизни – это лечение томотерапией. Оно есть только в медцентре Астаны, куда в декабре прилетает врач-онколог из Америки. Он будет проводить эту процедуру. Обследование и лечение очень дорогое. Я узнавала, мне нужно 4,5 миллиона тенге. Такой суммы у меня нет. Я прошу вашей помощи! Не проходите мимо моей беды. Я раньше никогда не думала, что попаду в такую ситуацию. Никому не желаю всего того, через что прохожу я.
Конечно, Багдаш может снова проходить мучительные процедуры химиотерапии. Но, по ее словам, они могут и не дать результатов. А шанс на жизнь есть только один. И время неумолимо уходит, с каждым новым днем болезнь прогрессирует. До декабря осталось не так много времени. Багдаш очень хочет жить, очень хочет как можно дольше побыть со своим маленьким сыном. Она теперь знает цену своего излечения – 4,5 миллиона тенге.
Если вы желаете помочь женщине, позвоните ей по телефону 8 705 414 4050.
Ольга ЕРЕМЕЕВА
aktobetimes@list.ru
aktobetimes@list.ru
Автор: