Продала дочь, отсидела - и вновь попала в колонию
Ирина Журавлева объяснила суду, что не может наладить жизнь на свободе, и по просилась за решетку.
Татьяна ТОКАРЬ
aktobetimes@list.ru
aktobetimes@list.ru
Чтобы вернуться за решётку, лжетеррористка набрала телефон 102 и сказала, что в здании железнодорожного вокзала заложена бомба. Когда ей перезвонили из полиции, она подробно объяснила, как найти её на дачном участке и даже сама вышла на дорогу.
- Вину свою я признаю, в содеянном раскаиваюсь… Прошу суд меня сильно не наказывать, - вздыхала Ирина Журавлёва в суде.
На процессе она объяснила причину злополучного звонка. Как оказалось, после освобождения в июле 2017 года, Ирина так и не смогла найти работу. Её гражданский муж ещё отбывает наказание в колонии за тяжкие телесные повреждения, повлёкшие смерть человека. Женщине было негде и не на что жить – ни дома, ни работы.
Судья Гульнар Тлепова назначила Ирине Журавлёвой 3 года лишения свободы за лжетерроризм и присоединила к нему 1 год неотбытого наказания за продажу дочери. На этот раз 30–летнюю женщину посадили на 4 года колонии.
Истории, когда вышедшие на свободу заключенные не могут устроиться в нормальной жизни и идут на новые преступления, лишь бы вновь оказаться за решёткой, происходили и в советские времена.
- В 80-ых годах прошлого века я работал в прокуратуре, - рассказывает адвокат Джусупбек Джанузаков. – До сих пор помню рецидивиста Егорова. В общей сложности он отсидел около 17 лет. Как-то из поезда выпал человек. В составе стали искать того, кто мог его выбросить. Ходит милиция по поезду, спрашивает. В поезде оказался рецидивист Егоров, он заявляет: «Я его избил и выкинул!». Тем временем находят труп человека, экспертиза показывает, что никаких травм, кроме как полученных при падении, у погибшего нет. Мы спрашивает Егорова: «Зачем ты берёшь на себя преступление, которого не совершал?». А он: «Устал жить на свободе!». Мы его отпустили. Проходит несколько часов, как опять приводят Егорова. Выйдя на свободу, он разбил ларёк с едой, уселся в нём и пил пиво с печеньем. Даже никуда не уходил, ждал милицию.
Автор: