Шоу особенных авто

Шоу особенных авто

Рев моторов, чистый звук из аудиосистем, эстетическое удовольствие – все это могли услышать и испытать поклонники тюнингованных машин. Первое открытое автошоу подарило и участникам, и зрителям массу положительных эмоций.

Константин СЕРГЕЕВ
aktobetimes@list.ru


Это искушённого алматинца или жителя столицы выставками «доработанных» авто уже не удивишь. А вот для жителей Актобе подобные шоу – в диковинку. В дебютном «автопати» решили принять участие около полусотни машин: на суд зрителей выставили как раритеты, так и современные авто, прошедшие доработку на станциях техобслуживания или в собственных гаражах.


Есть порох в пороховницах!
На солнце красный «Москвич 407» сверкал, как начищенный пятак. Желающих сесть за руль раритетного экземпляра оказалось немало. Четыре года у владельца авто ушло на то, чтобы его железный конь 1959 года выпуска снова был в строю. Две недели назад «дьявол» (как когда-то прозвали «Москвич» американцы) уже ездил по актюбинским дорогам. Помимо времени, понадобились детали от трёх машин этой же марки, а также почти полмиллиона тенге.
- Это моё хобби, - с улыбкой признаётся известный актюбинский тренер по рукопашному бою Евгений Макшанцев. – Вечерами в будние дни, по выходным приезжаю в гараж и собственными руками дорабатываю авто. Когда занимаешься любимым делом, душа отдыхает. Ни дня не пожалел о своём увлечении! Сейчас вот езжу по городу на министерской «Волге», скоро приобрету ещё одну раритетную «Волгу».
Кстати, качество советских двигателей прошло тестирование годами: у «Москвича» до сих пор родной мотор, который даже ремонта ещё не видел.


Друг из Америки
Культовый американский спортивный автомобиль, который выпускали с 1966 по 2002 годы «Chevrolet Camaro» давно завоевал сердца европейцев. После технических доработок машинку стали выпускать снова. Название «Camaro» - производное от французского camarade - приятель. Один из таких вот «друзей» и стал настоящим украшением актюбинского шоу. Владелец единственного в Западном Казахстане экземпляра Николай Тымченко с удовольствием позволял фотографироваться всем желающим возле своего чёрного «Chevrolet».
- Ещё год назад она колесила по Америке, потом её привезли в Алматы, оттуда она и попала ко мне. Сделали тюнинг двигателя, ходовой части, да много чего добавили. Получилась машина выходного дня. Нужна мне для души, нравятся эмоции, которые она дарит людям, - рассказывает 30-летний парень.


Раз и навсегда!
Когда Сарсенгали Токмурзин впервые сел за руль «Субару», то понял, что это любовь с первого взгляда. «Японец» поразил парня своими скоростными качествами, да и внешне выглядел стильно. К своей мечте молодой человек шёл несколько лет, пока две недели назад не оформил документы на «Subaru Impreza». К началу автошоу Сарсенгали сумел провести тюнинг своего любимца: поставить дополнительные датчики и спойлер, поменять диски.


Мечта за 100 долларов
Автослесарю Илье Вишневскому повезло: пару лет назад он осуществил свою мечту, совершенно случайно к нему попал «Запорожец»:
- Именно об этой модели мечтал с детства, нравится по конструкции – двигатель сзади, двухдверное купе. Шедевр советского автопрома!
ЗАЗ Илья купил за 30 тысяч тенге у пенсионера, которому приелось ездить на ретро-авто 1989 года выпуска. Дед же в придачу снабдил молодого человека и автозапчастями. Вложив ещё немного денег, покупатель доработал «советский вездеход» под себя – занизил машину, поменял колёса и диски.
- Супруга ворчит на меня: мол, не нужно тратить средства на развалюху. У меня есть пикап «Додж-Дакота», но ездить на «Запорожце» - несказанное удовольствие! Особенно, когда хочется получить приятные эмоции, - поведал Вишневский.


Вокруг страны на раритете
Ещё один участник – «Москвич» 1979 года выпуска – является гордостью семьи Артёма Нетребко. Сначала на нём ездил дедушка нынешнего владельца, затем и отец, а в прошлом году транспорт перешел к молодому человеку.
- Когда был ребёнком, часто помогал дедушке ремонтировать машину, именно он и привил любовь к технике. В память о нём восстановил авто, теперь езжу. В этом году проехал на «Москвиче» по всему Казахстану – 6 500 км, получил незабываемые впечатления, - поделился 23-летний автомеханик Артём.


Кабриолет в теплую погоду
В апреле этого года Сулико Тетемадзе приобрёл в Павлодаре «БМВ-325». Кабриолет оказался неприхотлив, однако авто капризно вело себя на местных дорогах. Низкий бампер с трудом подходил для кочек, рытвин и ям, даже в условиях областного центра.


Звуковые «Октавии»
Интерес на автошоу вызвали и «Шкоды-Октавии». Владелец первой машины чешского производства – Владимир Христенко. Сам занизил переднюю часть, установил пневмоподвески, но особый упор сделал на музыку. В автозвук 28-летний парень вложил около двух миллионов тенге.
- Предпочитаю рок и электронику. Понимаю, что удовольствие дорогое, зато теперь качество звука на высоте, можно услышать каждый нюанс в треке.
Автозвуком Иван Самойленко увлёкся полтора года назад. В какой-то момент обычной автомагнитолы ему стало мало, и он решил переделать транспорт. Инженер-электроник сам проводил проводку, подключал коммутации. Удовольствие для души обошлось в 700 тысяч тенге.


На любой вкус
Автомеханик Константин Бабенко стал обладателем сразу двух необычных «Нив»: цвета хаки и «хамелеона» (фиолетовый, переходящий в коричневый). Советско-российский транспорт приобрёл в «убитом» состоянии. Благо, парень оказался с золотыми руками. За пять лет так переделал автомашины, что они стали предметом зависти. Правда, и вложить пришлось немало: тюнинг «Нивы» 1982 года выпуска обошёлся почти в три миллиона тенге.


Автор:

Похожие новости
Календарь новостей
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930