Уехал на заработки и не вернулся
Актюбинец погиб на железобетонном заводе «ЖилСтройСити» в Оренбурге.
Наталья РЫДВАНОВСКАЯ
atobetimes@list.ru
atobetimes@list.ru
Была суббота, Владимир Салев обычно в 16 часов уже дома, а в этот день он задержался до семи вечера. С ним рядом стоял молодой парень, он увидел, что-то не в порядке с крышкой и сказал: «Дядя Вова, давайте я закручу, а тот ответил: «Нет, я сам». Машина с жидким бетоном взорвалась, вылетел люк и упал Владимиру Салеву прямо на голову, от удара он упал и ударился виском.
Скорая приехала только через 40 минут. Владимира доставили в городскую клиническую больницу, там и сделали трепанацию черепа. Операция длилась около 6 часов.
- Мне позвонили и сообщили, что Вова в реанимации, - рассказывает жена погибшего Светлана Гончарова. - С ним что-то случилось, ему что-то упало на голову, его сейчас оперируют нам срочно надо выезжать в Оренбург. Врач сказал, что до конца операции он едва ли не дотянет.
В больницу нас не пропустили. Молодой реаниматолог сказал, что его состояние - крайне тяжелое. Он находится в глубокой коме, у него отсутствие всех рефлексов. Сердце работает только за счет лекарств. Сказали, что шансов никаких у него нет. Владимир прожил трое суток.
Супруга погибшего вспоминает, что каждый день просила мужа вернуться в Актобе.
- Владимир раньше работал на железнодорожном асфальтобетонном заводе, своими руками собирал эти заводы, - вспоминает Светлана Гончарова. - У него были золотые руки, светлая голова. Он был хорошим организатором, мог починить любую неполадку. Потом он стал работать в компании «ЖилСтройСити» в Актобе. Со временем предложили место на заводе в Оренбурге за неплохую зарплату. Он решил попробовать. В дальнейшем мы планировали переехать в Россию.
Владимир проработал в Оренбурге 1 год и 2 месяца. Каждый месяц Светлана и Владимир встречались, ежедневно писали друг другу.
- Я хотела переехать к нему с детьми, но квартира сейчас плохо продаются, - говорит Светлана. - Владимир там жил с другом на съемной квартире. Я так устала, что мы постоянно в разлуке. Его тоже все время тянуло в Казахстан. Здесь, в Актобе, его друзья, гараж, машина. Все родное. 10 июля он уже решил вернуться домой и ждал разговора с начальством. Так как он ценный специалист, компания в Оренбурге пообещала ему продать трехкомнатную квартиру за половину стоимости. В декабре уже должен был сдаться дом, и мы получили бы квартиру. Решили потерпеть еще чуть-чуть.
Завод взял на себя все расходы по перевозке тела и организации похорон.
- Я очень благодарна за все своему покойному мужу, - говорит Светлана. - За годы, прожитые вместе, за то, что он помог мне вырастить и воспитать двоих детей. Владимир всегда относился к моим детям, как к родным. Не все родные отцы так заботятся о детях. Он навсегда остался в нашей памяти заботливым, любящим и родным.
Автор: