За рисунок бараньего рога заплатили 3 миллиона тенге
У Актюбинской области появился свой бренд, он похож на бараний рог и букву «а».
Наталья РЫДВАНОВСКАЯ
Елена РЫШКИНА
aktobetimes@list.ru
Елена РЫШКИНА
aktobetimes@list.ru
Вчера в акимате чиновники расказали, что если у города Нью-Йорка есть свой бренд, то и нам нужно не отставать. Семь человек изобретали варианты бренда, опрашивали жителей города в соцсетях. Привлекали экспертов из сферы архитектуры, дизайна, информационных коммуникационных технологий, маркетинга и деятелей общественности. И вот что получилось.
Компания «APEX Consult» разработала 45 вариантов брендов. По итогам голосования выбрали три лучших.
- Вы можете увидеть, что в центре логотипа находится буква «А» в виде бараньего рога, - рассказал о бренде арт-директор «APEX Consult» Гасыржан Омарбаев, - Он указывает на национальный колорит. Цвета подобраны яркие - оранжевый переходит в желтый. Я бы сказал, логотип является смелым, как и жители области.
Теперь чиновники думают о продвижении бренда.
- Можно сделать логотип, но никто не будет о нем знать, - сказал Гасыржан Омарбаев. - На примере многих стран мы видим, как успешно работает продвижение бренда. Каждый из нас знает бренд города Нью-Йорк. Создатели бренда невольно заставили нас полюбить этот город. Актюбинский бренд олицетворяет солнечный край Западного Казахстана – тепло и гостеприимство.
Теперь любое мероприятие в городе будет проходить под собственным брендом. Новый логотип также украсит актюбинские сувениры.
Автор: