«Казахтелеком» открыл мобильную точку обслуживания в г.Актобе



Передвижная мобильная точка обслуживания открылась в гипермаркете «Дина» в Актобе, теперь жители города могут оперативно решать вопросы по подключению к инфокоммуникационным услугам и получению консультации, без непосредственного обращения в пункты сети сервиса АО «Казахтелеком».

В мобильном пункте по предоставлению услуг телекоммуникаций в гипермаркете «Дина», расположенном по адресу: проспект А. Молдагулова, 53 A, посетители могут получить подробную информацию об услугах связи, подать заявку на подключение услуг, зарегистрироваться на портале www.telecom.kz и произвести оплату за услуги телекоммуникаций без комиссии. Для удобства актюбинцев мобильный пункт будет перемещаться из одного района города в другой.

По словам заместителя генерального директора – коммерческого директора Актюбинской областной дирекции телекоммуникаций Самигуллы Карасаева, мобильный пункт организован в целях повышения доступности информации о современных услугах и технологиях, улучшения сервисного обслуживания абонентов. «Современные реалии рынка таковы, что каждый день приносит изменения в отрасль телекоммуникаций, растут потребности клиентов. Наша компания из года в год улучшает сервисное обслуживание и качество предоставляемых услуг. Новый формат обслуживания очень удобен для абонентов, проживающих далеко от пунктов сети сервиса Дирекции. Теперь посетители мобильного пункта могут осуществлять необходимые операции на месте, без дополнительных финансовых и временных затрат на поездку в офис», - отметил Самигулла Карасаев.

Сегодня в мобильный пункт обратилась предприниматель Амина Манап. Она пользуется услугами телефонии и высокоскоростного интернета iD Net.
«Хотела подключить услугу мобильной связи. «Так как моя сфера деятельности требует постоянно быть на связи с клиентами, для меня важно, чтобы всегда был доступ в Интернет», - рассказывает Амина. «Консультант подробно все объяснил мне и помог выбрать подходящий тарифный план пакета «Семейное решение». Особенно радует, что теперь я могу с мобильного номера совершенно бесплатно звонить на домашние телефоны по Казахстану, что для меня, как предпринимателя, очень важно. Я довольна обслуживанием и тем, что не потратила свое время на ожидание очереди в офисе. Пришла за покупками в гипермаркет и заодно подключилась к услугам связи», - добавила она.

На сегодняшний день для удобства абонентов и экономии времени в компании «Казахтелеком» созданы различные каналы доступа. При внедрении подобных проектов клиентоориентированный оператор учитывает пожелания и интересы потребителей инфокоммуникационных услуг.

К примеру, в агентствах Актюбинской областной дирекции телекоммуникаций в г.Актобе и в районных пунктах сети сервиса фунционируют интерактивные точки самообслуживания, где абоненты могут оперативно провести необходимые онлайн-операции на портале www.telecom.kz. Здесь каждый посетитель может получить подробную консультацию относительно интересующих услуг, сможет обучиться навыкам работы в личном кабинете, оплатить услуги телекоммуникаций без комиссии, или подать заявку на подключение услуг в режиме on-line.

Как отметил коммерческий директор Самигулла Карасаев, за 9 месяцев 2016 года заявления, поступившие через интерактивные каналы Дирекции, отработаны на 100 процентов, доля продаж через интерактивные каналы от общего количества исполненных заказов составила 1 процент. «Это говорит о том, что более 200 абонентов подключились к инфокоммуникационным услугам через единый сайт, не выходя из дома. Количество таких пользователей в третьем квартале текущего года, по сравнению с первым кварталом, выросло в три раза», - подчеркнул С.Карасаев.

Отметим, что посредством порталов компании - www.telecom.kz и www.idport.kz абоненты могут самостоятельно регистрировать заявления на подключение услуг телекоммуникаций, а также подавать заявления на устранение каких-либо повреждений или сервисные запросы. После регистрации заявления можно самостоятельно отслеживать ход исполнения данного заявления в on-line режиме. Кроме того, после завершения сотрудником всех работ по исполнению заявки, абонент сможет поставить оценку проделанной работе.


Автор:

Похожие новости
Календарь новостей
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930