Бывшая секретарша облакимата покусала гаишника
Диана Казиева шла ночью по проспекту и пила пиво прямо из горла пластиковой бутылки - полторашки. Так утверждает следствие.
Татьяна ТОКАРЬ
aktobetimes@list.ru
aktobetimes@list.ru
Не убегу, так покусаю
11 сентября около 22 часов Диана Казиева возвращалась домой от подруги. По дороге 27-летняя девушка купила полуторалитровую пластиковую бутылку с пивом. Гособвинитель Асылхан Сарсенбаев сообщил, что девушка шла по проспекту 101 Стрелковой бригады со стороны хлебокомбината и пила прямо из горла бутылки. Распитие спиртного на улице считается правонарушением. Девушку с полторашкой приметил дорожный патруль.
- Меня часто путают с несовершеннолетней, - рассказывала в суде Диана. – Передо мной трех девочек задержали и решили, что мне тоже нет 18 лет. Потребовали предъявить удостоверение личности, а мой документ был у тети. Я отказывалась ехать в отделение, потому что мне стыдно было перед родителями - опекунами. Я подумала, что они будут сильно переживать.
Как девушку пытались засунуть в машину, описывал на суде сержант полиции. По словам потерпевшего от девицы 31-летнего гаишника, он подвел Диану к машине, где та свалилась на землю. Казиева плакала, упиралась в двери машины руками, ногами и отказывалась ехать в отделение. При этом говорила полицейским совсем не ласковые слова.
Чтобы справиться с девицей, которая на голову ниже, полицейскому пришлось вызывать дополнительный экипаж. Вчетвером полицейские с горем пополам надели на Казиеву наручники, но ее худые руки выскользнули из них, она попыталась сбежать.
В машине девушка старалась настучать водителю каблуками по голове.
- С хай-ваем доехали до экспертизы, - рассказывал в суде потерпевший полицейский. –
Я экипаж просил ехать быстрее, чтобы они на светофоре не останавливались. Я одной рукой ее обнимал, второй держал за руки, она ноги в салоне распускала. Боялся, как бы она водителю ногами по голове не настучала.
Поняв, что сопротивляться нет смысла, Диана укусила старшего сержанта в предплечье и сорвала погон. Служивый почувствовал, что по руке течет кровь, только после того, как сдал агрессивную девушку в отделение и написал рапорт.
Экспертиза показала у Дианы среднюю степень алкогольного опьянения. Медэкспертиза обнаружила у гаишника легкий вред здоровью - царапины и кровоподтеки на левой руке. Спустя два месяца на руке остался шрам от укуса.
Девица работала секретарем в облакимате
В суд пришла бывшая опекун Дианы - Карлыгаш Исмагулова.
- Шесть лет Диана работала в областном акимате, - рассказала Карлыгаш Исмагулова. – Она была секретарем у Улмекен Маменовой. Ее уволили по сокращению штатов. Сейчас она работает веб-дизайнером в частной фирме. Руководство фирмы характеризует ее как ответственного и исполнительного работника.
По словам опекуна, у Дианы сложный характер из-за трудной судьбы. В 2003 году у нее умерла мама, в 2005 – папа. Оставшись сиротой, Диана воспитывалась у нее.
- Мы с мужем инвалиды, - рассказывала в суде Карлыгаш Исмагулова. – У меня выше колена протезы, я могу ходить только два часа в день. У меня вторая группа, у мужа третья группа инвалидности. Диана ухаживает за нами. Мы с мужем целый день ждем, когда она придет с работы, сходит в магазин, приготовит и накормит нас.
Подсудимая признала свою вину и раскаялась. Покусанный старший лейтенант не имеет к ней материальных претензий, не требует возместить моральный вред. Девушку он простил, однако на примирение согласия не дает.
Судья Аслан Муканов признал сироту виновной в «Оскорблении представителя власти» и «Применении насилия к представителю власти». Он приговорил девушку к двум годам ограничения свободы.
Теперь после 21 часа Диана должна сидеть дома, а если захочет поменять место жительства, работу или сходить с подругами в кафе, то должна спросить разрешение в службе пробации.
Газета «АТ» дозвонилась к Улмекен Маменовой, которая работала заместителем начальника управления финансов.
- Секретаря Диану я не помню, - ответила бывшая чиновник. – У нас работала девочка из Алги. Если бы Диана трудилась шесть лет, я бы, конечно, ее запомнила.
Автор: