В фирменном магазине продали кольцо, которое треснуло почти тут же
Покупательница пыталась вернуть кольцо за 40 тысяч тенге магазину фирменных товаров из Италии, но не тут-то было.
Татьяна ТОКАРЬ
aktobetimes@list.ru
aktobetimes@list.ru
30 июня постоянная покупательница зашла в брендовый магазин в центре города. Ей приглянулось кольцо с красивым чёрным камнем за 40.700 тенге и серьги.
- Я у них постоянный ВИП-клиент, потому что приобретаю достойные себя вещи, - рассказала покупательница журналисту. – Я просила скидку на кольцо, но мне ее не дали. Объяснили, что товар очень качественный, а в металле содержится 2% золота.
Женщина отдала за кольцо 40.700 тенге и отправилась в офис за остальной суммой, чтобы купить еще и серьги. Однако по дороге задела кольцом стекло автомашины, и черный камень… треснул. Пришлось даме идти в магазин уже не за серьгами, а за возвратом денег за некачественный товар.
- Не прошло и получаса, как я купила кольцо, а его уже нельзя носить, - сокрушалась покупательница. – И ладно бы я его уронила! С июня я гонялась за руководством магазина, пыталась договориться, предлагала доплатить и купить другой товар, приносила письменные претензии… За такую сумму я могла купить два золотых кольца!
В итоге дама проконсультировалась в Департаменте по защите прав потребителей и подала на магазин в суд.
Автор: