Герой Советского Союза рекламирует банк?
Начну с личного воспоминания. Конец 70-х. Автобус первого маршрута, «Икарус» - «гармошка». По причине первой половины дня народу в автобусе не особо много. Женщина-контролёр проверяет оплату проезда.
Неужели, карма такая?
На одном из сидений – симпатичный и статный казах в возрасте, который принято называть зрелым. На нём – отутюженный чёрный костюм, белая рубашка, галстук. На левой стороне груди – Золотая Звезда Героя Советского Союза. Контролёр подходит к мужчине, и между ними происходит такой диалог:
- Ваш билет, пожалуйста…
- У меня нет билета.
- Платите штраф!
- Не буду.
- Почему?
- Я имею право на бесплатный проезд (Показывает рукой на Звезду)
- Ничего не знаю! Покажите удостоверение, что это ваша награда!
- У меня его с собой нет.
- Тогда платите штраф!
- Штраф платить я не буду! Можете вызывать милицию!
За М.БУКЕНБАЕВА (А вы уже, наверное, поняли, что это был именно он!) вступаются и подают свои голоса пассажиры, и дама-контролёр, недовольно фырча, выходит из автобуса на ближайшей остановке.
А теперь, читатель, взгляни на эти три фото, сделанные по адресу: ул. Шернияза, 51. Первое из них сделано 29 апреля 2009 года, второе – 20 мая 2012 года, третье – 29 марта 2015 года, т.е., буквально намедни! Посмотри внимательно и найди в них три отличия. Особенно интересно искать эти отличия в год празднования семидесятилетия Великой Победы. Нашёл? А теперь ответь: «Что же это за карма такая у Героя, если с его памятью постоянно происходят подобного рода кунштюки?» Или это вовсе и не кунштюки, а нечто, прекрасно укладывающееся в концепцию празднования?
P.S. Интересно, как долго ещё СМИ будут «мусолить» эту «рекламную тему», выдадут или нет городские власти окончательную бумажку? Фактическую! Настоящую! Броню! Для того, чтобы вопрос о том, что Герой Советского Союза рекламирует sale новой одежды (Или стринги, или банковские услуги!) бы был закрыт раз и навсегда! И чтобы славное имя героя более не упоминалось всуе!
Или, может быть, есть смысл найти для мемориальной доски более достойное место и переместить её подальше от всей этой назойливой рекламы?
Константин ИЛЬЧЕНКО
Автор: Редакция