«Полицейские избили меня и отобрали автомашину!»



Повар утверждает, что применил силу к стражам порядка для самообороны. Якобы его в тот момент окружили и били ногами.

Татьяна ТОКАРЬ
aktobetimes@list.ru


«Семеро полицейских на одного повара»
- 29 марта ночью я ехал со дня рождения братишки по проспекту Алии Молдагуловой, - рассказывает Александр Пак. – Я услышал в громкоговоритель требование остановиться и выйти из автомашины, выполнил все требования. Остановил автомашину у моста 5 микрорайона. Полиция меня остановила, потребовала водительские права. Раньше меня лишили водительских прав, но я в тот день сел за руль, так как ехал к своей девушке. У меня потребовали ключи от автомашины. Я отказался их давать. Мне начали крутить руки и кричать: «Сопротивление полиции!». Какое может быть сопротивление? Я один, а их семь человек! Я почувствовал первый удар в голову сзади и понял, что меня будут бить. Я резко сел на корточки и сгруппировался, закрыл голову руками.

Два года назад я попал в аварию, мне делали трепанацию черепа, с тех пор у меня стоит в голове металлическая пластина. Для меня удары по голове очень опасны. Я улучил момент, когда бить меня попросту устали и прыгнул из толпы метра на три. Передо мной оказался один из полицейских. У меня поднялся адреналин, ведь меня ни за что избивали! Я машинально махнул кулаком.
Тогда меня еще больше избили. На одежде отпечатались следы от подошвы. На следующий день меня отпустили в 9 утра.
Я двое суток не спал, с разбитым носом, в окровавленной рубашке и синяками на теле пошел в службу безопасности ДВД области. Они меня сфотографировали, я написал заявление и снял побои.

Сам первый начал!
В суде стражи порядка не признали, что их было семеро. Они утверждали, что Пак нецензурно выражался в их адрес и сам ударил стража порядка по лицу. А их на самом деле было только двое – старший сержант полиции Зайнуллин и сержант полиции Дуйсембаев. Оба – сотрудники батальона дорожной патрульной полиции.

Через три месяца после инцидента Александра закрыли на три дня в изолятор временного содержания.
- Я пришел на очную ставку с полицейскими, которые меня избивали, а меня закрыли в ИВС, - говорит Александр Пак. - Возбудили уголовное дело по двум статьям: «Оскорбление представителя власти» и «Применение насилия в отношении представителя власти». Свидетелями по делу проходили те же полицейские. Как они могут быть свидетелями, если вместе работают? Они же заинтересованные лица!
Как только на меня возбудили уголовные дела, про заявление на полицейских… забыли. И только когда начался надо мной суд, по ходатайству адвоката судья запросил это дело у службы безопасности полиции.
- В день запроса прокуратура отменила постановление о закрытии уголовного дела, - говорит адвокат Луиза Гафарова. - До сих пор дело расследует служба безопасности ДВД области.

Потерял две работы
Из-за некрасивой истории с полицейскими Александр Пак потерял две работы.
- Сначала я работал поваром в ресторане «Атамекен», - рассказывает Александр Пак. - Полицейские приходили ко мне на работу, руководству это не понравилось, пришлось уволиться. Потом я устроился поваром в «Микс-бар», оттуда пришлось постоянно отпрашиваться в суд. За месяц разбирательства у меня было семь процессов с перерывами по три дня.

Я пошел в суд в надежде на справедливость, но разочаровался в системе. Пусть я нарушил правила дорожного движения, сел за руль без водительских прав. Я на следующий день заплатил штраф. Езда без прав – это не повод избивать человека!
Суд назначил для Александра Пака два года ограничения свободы. Осужденный не согласился с приговором.
- Я ударил полицейского в качестве самообороны, - утверждает осужденный. – Мы будем готовить апелляцию.
Что касается уголовного дела по факту избиения задержанного, то, по данным адвоката подсудимого Луизы Гафаровой, следствие по нему еще идет.

Похожие новости

Календарь новостей
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930