Имеешь право все послать! (АО «Казпочта»)
Вы, наверное, будете смеяться, но я человек настолько старомодный, что всё ещё пишу письма. Иногда. И отправляю я их отнюдь не по Интернету, а доверяю их пересылку исключительно старой и доброй почтовой службе. Которая, впрочем, далеко не всегда бывает доброй. Ну, а тот факт, что она старая (В смысле сроков доставки!), я думаю, сомнению не подлежит!
А ещё я люблю (Ну, ничего с этим не могу поделать!) проводить разного рода эксперименты. Как вы полагаете, насколько долго будет идти в Актобе письмо, отправленное из Актобе же? Или вы полагаете, что, задав этот вопрос, я издеваюсь над вами или над АФ АО «Казпочта», или одно из двух?
Используя методу под названием «Меченый атом», я ещё 18 февраля этого года отправил конверт формата А4 из Актобе в Актобе. Адресату письмо доставили 23 февраля. Однако, пять суток. Хотя обычным пешим (Даже не строевым!) шагом от пятого почтового отделения, откуда письмо было отправлено, до двадцатого, что обслуживает адресата, можно дойти за два, максимум, два с половиной часа.
Между прочим, просто так, для сравнения, национальная Королевская почта Великобритании («Royal Mail») доставляет почтовые отправления в течение суток. На что не так давно посещавший Актобе председатель правления АО «Казпочта» Багдат МУСИН откровенно заявил: «Работать по принципам «Royal Mail» мы не в состоянии». Я согласен с этим утверждением только наполовину: да, письмо за одни сутки доставить из Уральска, скажем, в Усть-Каменогорск, невозможно просто физически по причине дистанций огромного размера, но из Актобе-то в Актобе!
А теперь небольшой экскурс в сторону. В сторону, но не от темы! Вы можете себе представить ситуацию, когда, заплатив за проезд в автобусе 〒55, вы обязаны будете заплатить ещё 〒5 за то, чтобы водитель на остановке открыл перед вами двери? Нет? А вот для АО «Казпочта» всё это – обычная практика!
Недавно я в очередной раз отправлял письмо. «И что? И при каких делах здесь автобус?» – спросите вы. Отвечаю: «А то! И при таких!» Обычно я не смотрю в квитанцию, ну, взяли с меня некую сумму, ну и ладненько! А тут словно меня «торкнуло», и я взглянул в эту квитанцию незамыленным глазом. И прочёл, не веря самому себе:
«Пересылка письма РК. Почтовые марки.…………....….250 тенге
За операцию. Наклейка марок на почтовые отправления до 200……10 тенге»
Заметьте, мне не было предложено произвести наклейку марок самому, дабы я мог сэкономить эти самые 〒10! И если это не навязывание услуги, то что тогда?...
Уважаемый Багдат МУСИН в своём недавнем интервью местной газете сетовал на отсутствие государственных дотаций и говорил о том, что «нам [«Почтовой службе» – К.И. ] необходимо много зарабатывать денег здесь, в городе». И кто, скажите, был бы против того, чтобы почта зарабатывала много денег. Но ведь не подобным же способом!
Хотя… Поставьте меня к стенке, не поверю в то, что у АО «Казпочта» нет средств настолько, чтобы «сшибать» по 〒10 с каждого клиента!
«Средства у нас есть. У нас ума не хватает» (© Э.Успенский)
Автор: Редакция
А ещё я люблю (Ну, ничего с этим не могу поделать!) проводить разного рода эксперименты. Как вы полагаете, насколько долго будет идти в Актобе письмо, отправленное из Актобе же? Или вы полагаете, что, задав этот вопрос, я издеваюсь над вами или над АФ АО «Казпочта», или одно из двух?
Используя методу под названием «Меченый атом», я ещё 18 февраля этого года отправил конверт формата А4 из Актобе в Актобе. Адресату письмо доставили 23 февраля. Однако, пять суток. Хотя обычным пешим (Даже не строевым!) шагом от пятого почтового отделения, откуда письмо было отправлено, до двадцатого, что обслуживает адресата, можно дойти за два, максимум, два с половиной часа.
Между прочим, просто так, для сравнения, национальная Королевская почта Великобритании («Royal Mail») доставляет почтовые отправления в течение суток. На что не так давно посещавший Актобе председатель правления АО «Казпочта» Багдат МУСИН откровенно заявил: «Работать по принципам «Royal Mail» мы не в состоянии». Я согласен с этим утверждением только наполовину: да, письмо за одни сутки доставить из Уральска, скажем, в Усть-Каменогорск, невозможно просто физически по причине дистанций огромного размера, но из Актобе-то в Актобе!
А теперь небольшой экскурс в сторону. В сторону, но не от темы! Вы можете себе представить ситуацию, когда, заплатив за проезд в автобусе 〒55, вы обязаны будете заплатить ещё 〒5 за то, чтобы водитель на остановке открыл перед вами двери? Нет? А вот для АО «Казпочта» всё это – обычная практика!
Недавно я в очередной раз отправлял письмо. «И что? И при каких делах здесь автобус?» – спросите вы. Отвечаю: «А то! И при таких!» Обычно я не смотрю в квитанцию, ну, взяли с меня некую сумму, ну и ладненько! А тут словно меня «торкнуло», и я взглянул в эту квитанцию незамыленным глазом. И прочёл, не веря самому себе:
«Пересылка письма РК. Почтовые марки.…………....….250 тенге
За операцию. Наклейка марок на почтовые отправления до 200……10 тенге»
Заметьте, мне не было предложено произвести наклейку марок самому, дабы я мог сэкономить эти самые 〒10! И если это не навязывание услуги, то что тогда?...
Уважаемый Багдат МУСИН в своём недавнем интервью местной газете сетовал на отсутствие государственных дотаций и говорил о том, что «нам [«Почтовой службе» – К.И. ] необходимо много зарабатывать денег здесь, в городе». И кто, скажите, был бы против того, чтобы почта зарабатывала много денег. Но ведь не подобным же способом!
Хотя… Поставьте меня к стенке, не поверю в то, что у АО «Казпочта» нет средств настолько, чтобы «сшибать» по 〒10 с каждого клиента!
«Средства у нас есть. У нас ума не хватает» (© Э.Успенский)
Автор: Редакция