Больного гоняли по четырем больницам, пока он не умер
Комиссия нашла в смерти 38-летнего мужчины вину невролога, терапевта и кардиологов двух медцентров.
Татьяна ТОКАРЬ
aktobetimes@list.ru
aktobetimes@list.ru
- 26 января 2015 года мой муж Владимир проснулся от болей в груди, - рассказала Ирина Кичкина. – Мы вызвали скорую помощь. Мужа отвезли в кардиологию в поселке Жанаконыс. Там сделали ЭКГ и направили нас в БСМП с признаками болезни печени под вопросом. Оттуда нас опять проводили в кардиоцентр. В 8 часов утра пришла заведующая кардиоцентром областной больницы и отправила нас в МЦ «Евразия». В процедурном кабинете у него остановилось сердце. Медики его запустили вновь. Он отпросился в туалет. На втором этаже туалет не работал. Ему пришлось спуститься на первый. Там он схватился за ручку и умер. Вскрытие показало, что Владимир скончался от остановки сердца. Ему вовремя не поставили правильный диагноз и не спасли.
Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности проверил работу двух медцентров, которые обслуживали Владимира Науменко. В актах проверок говорится о «ненадлежащем выполнении профессиональных обязанностей врачом-неврологом Ж. Бекниязовой и врачом-терапевтом С. Рахметовой «Медцентра Евразия». Такие же нарушения у врачей-кардиологов Т. Тажибаевой и А. Бактыгереевой «Медцентра ЗКГМУ им. М. Оспанова».
- Я дважды писала в прокуратуру, - рассказывает Ирина Кичкина. - ДВД завел уголовное дело по факту «Врачебной ошибки».
Своего мужа вдова вспоминает с большой любовью. Они прожили вместе 16 лет. Первые три месяца после смерти Владимира Ирина жила на антидепрессантах. Потеря любимого человека подкосила ее здоровье, она часто теряла сознание.
- Медики приходили извиняться, но мне в тот момент стало плохо, близкие их не пустили в квартиру, - сказала Ирина Кичкина. – Я не хотела никаких судебных разбирательств, но родные настояли на подаче иска. Ведь до сих пор эти врачи работают. Как они лечат людей? Мы требуем за смерть мужа 10 миллионов тенге. Я потеряла любимого человека, обе дочери – отца и кормильца. Мой муж хотел жить. 12 февраля мы должны были поехать по путевке в Египет. Он впервые должен был лететь на самолете. Но Владимир не дожил…
Автор: