«Письма счастья» с тремя миллионами


Легко ли получить задарма 3 000 000 тенге? Если верить «Мегги-молл», то да – проще не бывает. Для этого нужно закупить кучу ненужных дорогих вещей всего-то на 250 000 тенге. Внимание, господа, очередной лохотрон!

Актюбинец Самат Булатович (фамилию просил не называть) принес в редакцию «АТ» ворох цветной макулатуры. Персональное извещение пришло к нему в хрустящем конверте на домашний адрес. А в конверте том интересной литературы видимо-невидимо. Особенно для тех, кого сбить с толку такой вот пылью в глаза проще простого.

Тут и свидетельство победителя с его личными данными, и даже домашним адресом, и гарантийное письмо о том, что «3 400 000 тенге готовы к вручению победителю» такому-то, и много чего еще.

- Моя сестра заполнила какую-то анкету в журнале, заказав некоторые товары с доставкой, ну и указала наш домашний адрес там – после этого мне и пришло данное письмо, - рассказывает Самат Булатович. – Верить этому, не верить? Или очередной развод?

«Письма счастья» рассылает компания «Мегги-молл» за подписью директора Сергея Полежаева. Фирма эта знаменита своими спецпредложениями, как она сама их называет, предлагая уникальные, по их словам, товары для быта и отдыха. К примеру, какие-то «невероятные» оригинальные металлические вазы для фруктов (ничего банальней быть не может) по цене 3 899 тенге, или силиконовые формы для выпечки за 2 799, и даже зеленый кофе (абсолютно бездейственный при похудении) за 5 499, а еще миксеры по 6 599 тенге или набор из четырех кружек (таких на нашем Центральном рынке по две копейки полно) за 5 499 тенге. Тут же набор из пяти специй за 3 299 тенге или самая обычная «совдеповская» мясорубка за 6 599 тенге. И через слово: подарки, сюрпризы, лот-сюрпризы!

Фокус данной компании в правильно расставленных акцентах. Красочная литература, заманчивые (на первый взгляд) предложения и такие манящие миллионы! Правильно психологически работают типа официальные письма, заботливо уложенные в рассылаемые конверты. В одном из писем таких чудо-слов больше, чем надо. Под грифом «Официально банк» (кто или что это?), от имени «Главного управления отдела по работе с ключевыми клиентами» потенциальному получателю миллионов сообщается, что к его банковскому сейфу был создан уникальный код доступа. И только сам клиент может его открыть! А потому просят клиента поторопиться с заказом, который следует выслать в прилагаемом в письме конверте.

О том, что заказ нужно сделать обязательно – напоминается несколько раз. По сути, «Мегги-молл» больше ничего другого и не нужно. Исключительно ваш заказ! Причем, на сумму 250 000 тенге. А дальше – как повезет. Если на клиента все психологические приемы подействуют, то кинется он заказывать всякую, пардон, дребедень, не факт, что качественную, и быстренько отправит заказ. В суматохе заказа клиент может и не быть дотошным и вряд ли прочтет то, что написано (внимание!) внутри конверта мелким шрифтом. А именно: «Условия проведения маркетинговой акции». В одном из пунктов сказано, что «данный клиент выбран организаторами среди других клиентов для отправки данных документов, при получении которых ему предоставляется возможность участвовать в акции и претендовать на денежные или вещевые призы при выполнении определенных условий». То есть, получите вы или не получите свои миллионы – большой вопрос. Тем более, что тут же в правилах говорится о том, что подарки могут не совпасть с ожиданиями клиента. Ну, не получите вы заветную мясорубку, а только набор клипс для подворота брюк (кому они нужны?), к примеру.

Да и Бог с ними с клипсами, когда три миллиона на кону. Тем более со страницы буклета мило улыбается пенсионерка Петрова Н. И., которая уже вроде как получила 2 700 000 тенге и рада этому безмерно. И ты даже уже готов заказать чудо-ягоды годжи за 3 899 тенге, лишь получить заветные деньги. Ну, как не верить, ведь внизу приписано: «Самат Булатович, обратите внимание! Заказы без квитанции лишают Вас права на получение 3 000 000 тенге». И у вас инфаркт! И вы ставите галочку напротив «Да, я хочу получить».

Заказ, к слову, отправляется по почте на адрес некоего ООО «Почта Сервис» в какой-то там «Сортировочный стол».
И что самое интересное, на том самом хрустящем конверте меленько так, вдоль шва АО «Казпочта» на всякий случай прописано, что «за содержание текста в рекламном материале и письме ответственности не несет». Вряд ли несет эту ответственность сама фирма.


Юлия МИНИНА,
фото Лилии БЕЛИКОВОЙ



Автор: Редакция

Похожие новости
Календарь новостей
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930