В Актобе открылся магазин нового формата - Kcell Store
Лидер сотовой связи компания «Кселл» обрадовала на прошлой неделе актюбинцев новым магазином. В нем теперь можно приобрести новый смартфон или планшет, выбрать тариф, пополнить баланс в комфортной обстановке за чашечкой кофе.
«Кселл» продолжает удивлять. С 26 сентября в Актобе начал работать магазин совершенно нового для Казахстана формата – Kcell Store. Его особенность в том, что он соединяет в себе магазин и своеобразный клуб для клиентов.
Kcell Store уже успешно зарекомендовала себя в трех магазинах, которые работают в Астане и Алматы. За полгода эти точки продаж посетили более 165 тысяч человек.
Актобе для открытия подобного магазина был выбран не случайно. В Актюбинской области насчитывается более 400 000 абонентов оператора «Кселл», 60% из которых - городское население. Компания давно занимает стабильную рыночную позицию в регионе. Поэтому Kcell Store здесь был просто необходим.
Что такое Kcell Store? Это совершенно новый подход при работе с клиентами. В первую очередь, это та обстановка, в которой покупатель и абонент обслуживаются сотрудниками магазина по новым стандартам. Важно то, что клиент может в Kcell Store получить не только традиционно высокий уровень сервиса. Консультанты помогут подобрать смартфон или планшет, подберут наиболее выгодный пакет или тарифный план компании, расскажут все о самых полезных приложениях и помогут их загрузить.
Чем Kcell Store отличается от абонентского отдела? В первую очередь, здесь есть широкий выбор смартфонов - более 150 моделей. Плюс к этому - полные линейки iPhone, Samsung, Lenovo, LG и других производителей. Здесь же есть большой выбор современных аксессуаров. И что немаловажно – отведена зона комфорта, где можно отдохнуть и выпить кофе, побеседовав при этом с консультантами. К слову, кофе здесь очень вкусный!
Навязчивых консультантов в Kcell Store вы вряд ли встретите. А вот гида, подсказчика, приятеля – вполне возможно. Непринужденная обстановка - одно из ключевых понятий для этого магазина. Клиенты уже по достоинству оценили дизайн Kcell Store и формат обслуживания клиентов. Это тот случай, когда не просто продавцы, а профессиональные консультанты за чашкой кофе знакомят с новинками гаджетов или аксессуаров.
- Мы уверены, что открытие этого магазина позволит получить новый пользовательский опыт нашим клиентам, - говорит директор Департамента продаж и обслуживания АО «Кселл» Марат Джилкибаев. - Нами была проведена большая работа по изучению предпочтений казахстанских потребителей.
Дизайнерам удалось создать интерьер и атмосферу, в которой покупатель чувствует себя уютно и комфортно.
- Компания «Кселл», являясь одним из лидеров по предоставлению интернет-связи, предлагает контрактные решения покупки телефонов, минуя банк, - говорит руководитель филиала АО «Кселл» в Актюбинской области Ермек Смагулов. - Клиент может прийти к нам, протестировать и оценить смартфон, выбрать варианты платежей по частям в течение определенного времени. При этом клиент получает новый смартфон и вместе с ним включенный объем сервисов – звонки внутри сети, SMS и гигабайты мобильного интернета.
В «Кселл» уверены, что эта модель концепт-стора успешно вписывается в формат современного сервиса. Именно такие магазины отвечают всем требованиям современных потребителей.
Автор: Редакция