Моральный ущерб выплатят актюбинцу за антисанитарию в поезде
Пыль, грязь и ржавая вода в кранах испортили поездку жителю Актобе.
Артур САЙЫН
Актюбинец подал иск в суд из-за антисанитарии в поезде на АО «Пассажирские перевозки», потребовав возместить ему материальный и моральный ущерб.
В августе прошлого года гражданин К. вместе со своей несовершеннолетней дочерью купили билеты на поезд «Атырау-Актобе». После посадки пассажиры обнаружили, что в вагоне поезда антисанитарные условия: пыль, грязь, из кранов течет ржавая вода. На просьбы поменять места или переселить в другой вагон от бригадира вагона получен отказ.
Истец вызвал сотрудников транспортной полиции, которые зафиксировали фото и видео санитарных нарушений.
«Учитывая, что пассажирам пришлось умываться и пользоваться грязной водой, спать в грязном вагоне, подвергая здоровье риску, истец обратился в суд с требованием возвратить стоимость билетов и взыскать моральный ущерб.
Факт антисанитарных условий в вагоне подтверждается материалами гражданского дела, возбужденными административными делами в отношении начальника участка и инструктора, - сообщили в пресс-службе суда.
Суд встал на сторону истца.
«Истцы как потребители услуг должны получить качественные услуги от ответчика. Указанными нарушениями нарушены права истцов как потребителей, в связи с чем, суд, принимая во внимание степень испытываемых нравственных страданий истца и его несовершеннолетнего ребенка, форму вины ответчика, удовлетворил требование о взыскании морального вреда.
Решением суда в пользу пассажиров взыскан моральный ущерб в размере 100 000 тенге и сумма представительских услуг в размере 200 000 тенге», - решил суд.
При этом суд отказал в удовлетворении требования о возврате стоимости билетов, поскольку ответчик по договору перевозки исполнил свои обязательства, довез до пункта назначения.
Решение суда не вступило в законную силу.
Автор: