Что делать, если ребенок не отображается в eGov для начисления денег из Нацфонда
Казахстанские власти признали, что не все дети зарегистрированы в базе данных.
Первые деньги из Нацфонда должны поступить в феврале, сообщали в казахстанском правительстве. При этом стало известно, что в электронных базах данных якобы возникла путаница. Несколько казахстанцев сообщили, что их дети не отображаются в базах, а другие заявили, что вместо двоих детей к ними «приписали» четверых.
Власти утверждают, что «на сегодняшний день в мобильном приложении eGov mobile отображены все дети, зарегистрированы в базе данных».
Сегодня акимат города Актобе на своем сайте опубликовал статью, в котором сообщается, что в некоторых случаях дети действительно не отображались в базе данных, либо сведения отображались некорректно.
«Но есть редкие случаи, когда некоторые дети не отображаются, либо отображаются некорректно в цифровых документах, но это не значит, что они не получат выплаты, это означает лишь то, что не определена родственная связь между родителем и ребенком в цифровых документах», - объясняется на сайте акимата. После чего предлагается вариант решения проблемы.
«Для установления родственной связи в цифровых документах необходимо обновить мобильное приложение eGov mobile до последней версии, после чего в цифровых документах в категории «Семья» у вас появится кнопка «Добавить ребенка».
Нажмите на кнопку «Добавить ребенка», и откроется сервис «Актуализации сведений о детях», в котором нужно заполнить все необходимые поля, прикрепить свидетельство о рождении и подписать заявление.
После отправки заявления необходимо ожидать от 2 до 5 рабочих дней, обработка заявления осуществляется работниками РАГС. По завершении вы получите уведомление.
После обработки заявки необходимо обновить приложение, и ваш ребенок появится в цифровых документах».
Автор: