02-11-2018 07:00Новости

Чем недовольны актюбинцы в работе городских автобусов



На пресс-конференции перевозчики и отдел пассажирского транспорта отражали атаки вопросов от читателей газеты «Актобе Таймс».

Почему автобусы не ездят после 20 часов?

Горожане спрашивают у журналистов, почему после работы им не на чем возвращаться домой. После 20 часов невозможно попасть из одной части города в другую. По городу в это время ездит разве что 46-й автобус. Вопрос мы адресовали отделу пассажирского транспорта и автодорог города.
- У каждого маршрута своё время окончания работ, - отвечает руководитель отдела Руслан Торегали. - На центральных улицах время движения основных маршрутов установлено до 22 часов, у сельских маршрутов – до 20-21 часа. Автобусы двигаются по разному времени, согласно пассажиропотоку.
В летнее время автобусы, которые обслуживают микрорайоны «Батыс-2» и «Нур Актобе», у нас ездили до 22 часов. Мы и сейчас готовы ездить до 22-23 часов, но у нас большие расстояния. К примеру, возьмём маршрут в «Нур Актобе». При езде до 23 часов за целый круг, который состоит из 56 километров, у нас было только 10 пассажиров. В летний период, когда люди допоздна прогуливаются, мы ездили, сейчас поздно вечером большого пассажиропотока нет. Сейчас автобус №46 ездит до 22:30. Маршруты №24 и 26 ездят до 23 часов.

Когда на 21-й маршрут вернут вместительные автобусы?

Актюбинцы жалуются, что на автобусный маршрут №21 пустили старые маленькие автобусы, и просят вернуть прежние большие и вместительные.
- Автобусы большой вместимости сейчас находятся на капитальном ремонте, - пояснил юрист ТОО «Автопарк» Руслан Жилкаманов. - Это всё временные меры. В ближайшее время, как только мы отремонтируем автобусы большой вместимости, пустим их на маршрут.
Отдел пассажирского транспорта и автодорог дополнил, что в этом же направлении ездит автобус №45.
Как долго продержится тариф
в 80 тенге?

- Сейчас стоимости проезда в размере 80 тенге хватает, - отвечает юрист ТОО «Автопарк» Руслан Жилкаманов. - Но если в будущем снова повысят цены на топливо и расходные материалы, перевозчики имеют право ещё раз обратиться с заявкой на повышение тарифа.
Как рассказал Жилкаманов, до конца года в связи с введением нового тарифа они наметили повышение зарплаты водителям автобусов на 30%.

Водители автобусов в дефиците

Перевозчики соглашаются, что встречаются водители, которые за рулём разговаривают по телефону, курят и грубят пассажирам.
- По городу Актобе наблюдается острая нехватка водителей категории «Д», - объясняет Руслан Жилкаманов. - Это связано с изменением законодательства. Категорию «Д» разделили на «Д1» и «Д». Теперь в городе дефицит водителей, поэтому многих водителей мы не можем уволить или ещё как-то с ними разбираться. Мы с ними работаем и проводим беседы. Мы мониторим социальные сети города. У нас есть страница в «Инстаграме» avtopark.aktobe, куда поступают обращения и жалобы пассажиров на действия водителей и кондукторов. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг.

Татьяна ТОКАРЬ
aktobetimes@list.ru
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: