DataLife Engine / Мужская проституция набирает обороты в Актобе

Мужская проституция набирает обороты в Актобе



Юноши и зрелые мужчины-актюбинцы выставляют свое тело на продажу. Некоторые готовы работать «за идею». Что случилось в «королевстве Датском», объясняет психолог.

Ренат ТАИПОВ


Для одних мужчин проституция – форма развлечения, для вторых - способ наживы за счет ее организации и «крышевания», для третьих - объект порицания, другим служит последней надеждой на удовлетворение, а для иных актюбинцев продажа тела – источник заработка.
Анализ «АТ» позволяет полагать, что в Актобе действуют, как минимум, несколько десятков мужчин в возрасте от 19 до 38 лет, предлагающих свои интим-услуги. Одни продают себя исключительно женщинам, вторые - мужчинам, а третьи готовы на всё.
Если женская проституция, преимущественно, уже давно ушла с улиц в бани и сауны, то мужская действует благодаря интернет-ресурсам – это и специфические сайты, и социальные сети.

И в ноги, и в губы


На одном из сайтов некий 25-летний актюбинец, называя себя мужчиной по вызову для дам, заявляет: «Делаю всё, что пожелаешь. Со мной будет все отлично!». Номер телефона прилагает.
Другой актюбинец готов оказать оральные услуги даме любого возраста. При этом указывает, что оплаты не требуется. Мол, готов работать за удовольствие или идею.
23-летний парень обслуживает лишь женщин в возрасте 30-35 лет. Предлагает оральные ласки и заранее уведомляет, что работать будет лишь с «денежными» представительницами прекрасного пола.

Еще один актюбинец именует себя массажистом. Специализируется на массаже женских ног. Причем работать, судя по объявлению и прикрепленной фотографии, готов не только руками, но и ртом. Свои умения он называет фут-фетишем и берет за час одну тысячу тенге.
Есть в Сети и объявление от трансвестита. Выйти на связь с ним не удалось.
29-летний мужчина ищет даму для встреч, гарантирует чистоплотность и указывает таксу – за 1 час берет 5 000 тенге, за ночь – 17 тысяч.
22-летний парень называет себя «рабом» и разыскивает для себя хозяина-мужчину.

Это не я, это кто-то другой


Звоним по одному из номеров, рассказываем историю о некой родственнице - женщине, пребывающей в депрессии и нуждающейся в помощи. На протяжении пяти минут мужчина на том конце беспроводной связи внимательно слушает, периодически задавая вопросы. А затем заявляет: «Извините, меня подставили. Мне уже несколько раз звонили. Видимо, кто-то дал мой телефон. Пошутил. Представить себе я не могу, что у нас в Казахстане такое есть». Прощается и кладет трубку. Судя по всему, история с депрессивной тетей мужчине показалась подозрительной.

Еще один аноним


Набираем еще один номер – молодой, судя по голосу, парень признает, что давал объявление. Представляется Алексеем. Говорит, что готов помочь женщине за 8 тысяч тенге в час. Анонимность гарантирует. Договорились, говорит, что будет ждать звонка.

Ничего личного…


Мужчины, готовые вступить в гомосексуальные акты превалируют в социальных сетях. Назначаем встречу в кафе.
С небольшим опозданием в тонкой куртке, без головного убора – с раскрасневшимися ушами - приходит парень азиатской национальности. Здоровается, садится. После объяснений, что «вызвали» его не для «дела», а для интервью намеревается уйти. Но разворачивается на полпути к выходу и остается.
- Меня Даурен зовут, - говорит и учтиво спрашивает. – Что вы хотели узнать?
После нескольких вопросов отвечает, согревая руки на чашке кофе:
- Мне 19 лет. Вообще, я студент-медик. В Актобе из Караганды приехал. Учиться еще долго. Родители есть – деньги высылают.
Даурен признает, что присылаемых средств ему в принципе хватает. Но он хочет жить лучше – тратиться на одежду, друзей и подруг, которых у него, судя по всему (общительный), много.
- Я полтора года этим занимаюсь, - говорит парень. – На извращенцев попадал два раза. Пытались бить меня. А так все обыкновенные люди – есть учителя, есть военные, есть с эстэошек - разные.
Ничего плохого – безнравственного – «Даурен» в продаже своего тела не видит, заявляя, что «проститутки» у нас везде. Вглядываясь в репортера, парень говорит: «Вы, журналисты тоже продаетесь».
О том, как он спасся от упомянутых садистов, Даурен подробно рассказывать не стал. Но сложилось впечатление, что за его «спиной» стоит какая-то система. Не исключаю, что и он работает не индивидуально, а на сутенера. Доподлинно это установить не удалось.

Нравы не упали


Чтобы выяснить, насколько явление мужской проституции феноменально для Актобе, мы обратились к психологу Дмитрию Свиридову.
- Ну, охать и ахать от происходящего не стоит, - говорит психолог. – Каждый второй мужчина торговать со временем явно не станет. Но, видимо, при условии, что женщины и мужчины уравниваются в уровне заработка; при условии, что кризисная ситуация (я об экономике) начала сказываться, в первую очередь, на сильном поле – мужчин, занимающихся проституцией, думаю, станет больше. Опасно то, что это войдет в систему криминала, если еще такая проституция не в ней. А говорить о падении нравов уже глупо давно.

Десакрализация секса давно произошла, потому продажа своего тела не воспринимается уже как что-то грязное. Для многих женщин - это работа. При этом они могут быть хорошими матерями и женами. Признаться должен, ко мне за помощью мужчины, занимающиеся этим делом, не обращались. К слову, о падении нравов. Многие, уверен, думают, что проституция – это что-то пришедшее с Запада, тлетворное ее влияние. Типа в прежние времена не было такого распространения. Но многие, видимо, забыли тех же русских классиков – и Куприна, и Достоевского, и Бунина. Можно почитать этих писателей, а можно полистать полицейские отчеты со времен царской России. В начале 20-го века (год не помню), до революции насчитывалось, только по официальным данным, 2,5 тысячи домов терпимости, в которых были зарегистрированы 35 тысяч проституток. Причем, торговали своим телом девочки с 11 лет. А вы (журналисты – авт.) кричите: педофилы, проститутки. Да, всегда это, к сожалению, было. Думаю, и в наших, казахстанских городах, в том же Алматы. А теперь мужиков в этом деле будет больше.
17-12-2015, 06:00,350
Вернуться назад