Актюбинские леди массово уходят в таксистки



Более пятидесяти дам, таксующих по городу, «изучил» постоянный читатель «АТ». Одни авто-леди принимали его за маньяка, другие пытались «снять».

Максим Колобашкин


Не знаю, заметил ли читатель, но женщин за рулем такси становится все больше. Я вот заинтересовался этой темой и провел собственное исследование.

От момента заказа разных такси и до момента доставки к пункту назначения и расчета за перевозку накопилось множество интересных наблюдений.

- Алло! Такси? Мне нужно, чтобы водителем была именно девушка! - начал я свой неординарный эксперимент.
Каких только ответов не довелось услышать!

Привожу краткий обзор ответов:
1. - Вы не маньяк?
2. - Нет, я этим не занимаюсь!
3. - Братан! Какая тебе разница? Давай я подвезу!
4. - А можно жена повезет, а я рядом сяду?
5. - Со мной парень. Куда подъехать? Я пересяду за руль, а он просто будет сидеть сзади!

Многие молодые пары, ехавшие вместе во время заказов именно девушки-таксиста, даже стали ссориться между собой! Мужчины нервничали по поводу интриги, а женщины доказывали, что они лучше! Спутники, которых везли их пассии, подозревали их в изменах и блуде.

Только три респондента женского пола проявили полную самостоятельность и независимость в обслуживании клиента:
- Детка! Куда тебя отвезти? - несколько раз звонила одна милая дама по имени Оля.
- Я буду через 5 минут! - звонила таксист Гуля со стажем около 10 лет работы.
Подходим к одному из подъехавших такси.
- Ой! Вы мужчина? Нет, я не поеду! - ударила по газам одна женщина среднего возраста и уехала.

Выявят самую решительную


А не провести ли конкурс? - задумался я. «Лучший таксист-женщина Актобе» - тут же родился в моей фантазии титул победительницы.
На следующем этапе я начал озвучивать девушкам-таксистам условия конкурса и обещать ценный приз в случае победы. Какой именно, естественно, осталось секретом, дабы не испортить интригу.

«Маньяк» на дороге


Приходилось пользоваться также интернет-программами типа «Независимый водитель» и другими, где пассажир и водитель общаются напрямую без посредников.

Примерно через пару недель указанные программы стали банить экспериментатора на несколько дней по причине нарушения неких правил.

Все нарушение заключалось именно в том, что я указывал в примечании к заказу, что водителем должна быть именно девушка.
Особый резонанс вызвало примечание, где указал, что девушка должна быть без пассажиров или «без прицепа». При этом я ставил тариф во много раз выше, чем сложившаяся «такса» по городу.

Посыпались звонки разъяренных таксистов-мужчин с претензиями! Даже были угрозы!
- Алло! Почему девчонок отбираешь, а? Маньяк что ли? Ты… (ненормативная лексика). Я тебя поймаю! …. (тоже самое), - не успокаивался до ночи один мужчина, названивая мне.
- Алло! Эй, брат! Ты че каким-то «бабам» платишь такие «бабки»? Они ведь ездить не умеют! Давай пообщаемся! Слышь! - не унимался другой обиженный таксист.

Да! Много было курьезов по ходу эксперимента. Стали ходить слухи, что проводится конкурс и некий маньяк Максим заказывает именно девушек, а победительницу ждет приз. А вот дальше, кто во что горазд! Кто-то уже пустил слух, что разыгрывается автомобиль среди таксистов-девушек и надо обязательно принимать самые провокационные заказы на девушку-таксиста. Кто-то стал мечтать о бесплатном ГСМ на весь год за счет какой-нибудь АЗС.

Дамы ездят на чужих авто


Удалось также провести беседы с пассажирами и таксистами на разные темы.
Таксуют у нас женщины в возрасте от 18 и до 60 лет с разным родом занятий, семейным положением и мотивацией. Кто-то постоянно этим занимается и больше ничего не умеет, а кто-то эпизодически. Мотивы такой деятельности разные: единственный постоянный источник дохода, наработка водительского опыта и стажа, проведение досуга, общение, желание выйти замуж или просто познакомиться с мужчиной или с интересным человеком. Да!

Были и такие! От одной таксистки пришлось избавляться в полном смысле слова, менять номер и блокировать ее вызовы!
Также удалось выяснить, что основная масса девушек-таксистов ездят на чужих машинах (мужа, друга, любовника, папы и т.д.), не имея своей. При этом дамы предпочитают автоматическую коробку передач и престижные марки авто. Очень удивило, что многие девушки таксуют по низким тарифам - до 300 тенге по городу на внедорожниках престижных марок, которые сегодня основная масса обывателей просто не может себе позволить даже в кредит.

Таксуют девушки даже по ночам без охраны, как говорится! Многие занимаются откровенным «съемом» мальчиков для приятного совместного досуга! Извините! Это правда!
Мнения по поводу того, кто лучше водит - мужчина или женщина, тоже разделились на два противоположных лагеря: женщина за рулем лучше мужчины и наоборот.

На вопрос о том, почему заказывают именно ваше такси, многие из женщин-таксистов ответили, что есть ревнивые мужчины, которые боятся за своих любимых дам, за их полную сохранность и неприкосновенность. Также, звонят пугливые дамы, которым страшно ехать поздно в салоне с посторонним мужчиной и т.д.

Мужчины, естественно, в основном говорили, что женщина за рулем - это плохо и ненадежно, и что мужчина водит лучше. Но речь в нашей статье не о них и конкурс, так уж вышло, дорогой читатель, тоже не мужской.

Условия конкурса


Так или иначе, но совесть подсказала, что конкурс нужно все-таки объявить и вручить победительнице приз.

Чтобы больше никто не считал меня маньяком и интрига обрела реальный вид, объявляем независимый конкурс в газете на звание «Лучший таксист-женщина Актобе». Победительницу ждет ценный приз!

Кроме того, победительница должна быть готова дать интервью и согласие на опубликование ее фото в призовом номере газеты «Актобе Таймс».

По всем вопросам конкурса вы можете связаться с Максимом по тел.: 8 747 762 61 21, а также прислать свои отзывы и предложения на электронную почту maks.kolobashkin@mail.ru

Удачи и безопасности на дорогах!

Похожие новости

Календарь новостей
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031