Народный банк заблокировал платежные карты



Держатели карточек узнают об этом только после того, как в очередной раз им не удается обналичить средства либо провести оплату путем безналичного расчета.

Как сообщает один из пользователей, о блокировании карточки он узнал от сотрудника контакт-центра. Дозвонившись в банк, ему рассказали, что в целях безопасности карта была автоматически заблокирована по причине подозрения на возможные мошеннические операции. По словам сотрудника, есть вероятность использования мошенниками на одном из банкоматов встроенного считывающего устройства. Карточку можно разблокировать, отметили в банке, но это будет сделано под ответственность владельца.
Также представитель банка отметил, что это не единичный случай, по той же причине карты заблокировали большому количеству пользователей. Чтобы обезопасить себя от мошенников, надо заказать новую карту, но ее можно получить только по заявлению держателя и ждать перевыпуска в течение 10–12 дней.
Вид мошенничества, из-за которого терпят неудобства некоторые держатели карт Народного банка, называется скимминг. Заключается он в том, что считывающее устройство, с которым используется видеокамера (ее устанавливают над клавиатурой), позволяет злоумышленникам впоследствии изготовить поддельные платежные карты.


Похожие новости

Календарь новостей
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930