Общественный перевозчик хочет поднять тарифы

Общественный перевозчик хочет поднять тарифы

«Иначе мы не сможем войти в зиму и проработать, как положено», - утверждает замдиректора ТОО «Автопарк» Руслан Жилкаманов.

Татьяна ТОКАРЬ
aktobetimes@list.ru


В четверг с пяти часов утра в ТОО «Автопарк» дежурил акимат. Сотрудники отдела пассажирского транспорта и автодорог выясняли, сколько автобусов выходят на линию, с каким интервалом они движутся, чистые ли в них салоны.
- Эти мероприятия будут проводить на постоянной основе, - отметил руководитель отдела пассажирского транспорта и автодорог Руслан Төреғали. - Конечно, жалобы имеются. Сейчас жалуются на 29 маршрут. Там ездили автобусы большой вместимости, но в связи с их поломкой на линию сейчас выходят «ПАЗики». Сегодня вышло 6 автобусов, интервал сохраняется – 12-15 минут. «Автопарк» получил задание увеличить количество транспорта на маршруте, чтобы сократить интервал движения и перевозить население не в переполненных автобусах. Проблемы есть на каждом маршруте: нехватка автобусов, есть ранние сходы с линии. По этим вопросам мы будем отрабатывать. При любых нарушениях правил перевозок, схем движения автобусов, обращайтесь к нам. Мы будем принимать меры.
ТОО «Автопарк» считает, что все проблемы у них - из-за низкого тарифа.
- У нас самая низкая цена по Казахстану – 55 тенге за проезд, - утверждает директор ТОО «Автопарк» Акарыс Тлеулесов. - Существующий тариф нас не устраивает. Сейчас всё подорожало – ГСМ, запчасти, все услуги повысились в цене. Нас устроил бы тариф 90. В результате мы используем технику на износ. Бывает, что нам уже старые детали приходится покупать, переделывать и ставить их на автобусы.
Половина общественного транспорта «Автопарка» уже изношена.
- С сентября 2016 года мы подаём заявки на повышение тарифа, - говорит заместитель директора ТОО «Автопарк» Руслан Жилкаманов . - Пишем по одному письму в месяц. Но по тем или иным причинам уполномоченные органы отказывают нам или отправляют документ на доработку. Последний раз мы отправили заявление в конце августа с оговоркой, что оно будет последним. Если тариф останется на прежнем уровне, то мы элементарно не сможем войти в зиму и проработать как положено. Не хотелось бы, чтобы пассажиры обвиняли нас в некачественном оказании услуг. Например, в Петропавловске на проезд в автобусах уходит 90 тенге, хотя населения там в два раза меньше, чем в Актобе, и уровень заработка там ниже, чем в нашем городе.
Руслан Жилкаманов считает, что, увидев во время рейда условия, в которых работают сотрудники «Автопарка», власти серьёзно задумаются над повышением тарифа на проезд. Зарплату работникам предприятия не повышали с 2014 года.
Тем временем, руководство ТОО «ПАТП», который обслуживает 16 из 50 маршрутов, всё устраивает. По данным директора предприятия Рустема Иргалиева, учредитель «ПАТП» на 100% акимат. В этом году власти обновили парк предприятия, идут затраты только на текущие расходы.
- У кондукторов хорошая зарплата, около 90 тысяч тенге, - отметил Рустем Иргалиев. - Сейчас мы работаем над сокращением интервалов движения автобусов.

Похожие новости

Календарь новостей
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930